Vray 2.0

Автор
Сообщение
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 180
Москва
Вот нашол инфу по новому верею, мож каму интересно!
http://3dyuriki.com/2010/08/19/download-vray-2-0/  
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Тут еще
http://www.vray.info/news/article.asp?ID=464  
Хотя оффсайт малчит.
С дисплейсмент травы понравилось, и то что рендерит одновременно и видюха и проц сильно. Будем ждать "рабочего" и... как говорится "насыпай в кратер".
2.0_pricing_560.png
На сайте c 11.06.2009
Сообщений: 74
Хуст Украина
фигня это все! то, что рендерит видюха ...вы в видеокартах разбираетесь?
так вот тогда бы знали, что он работает на openGL а это как миннимум в 3 раза медленеее чем Cuda ..итог один да шас его будут юзать не только обладатели Нвидия но и АТи , но вот скорость..желает лучшего, а учесть то, что там рендер паз трейсинг то этот рендер затянеться на сутки , а то и больше на опен дж. Рендеры юзающие видеокарты не работают с лайт кеш итд все это в прошлом..только паз трейсинг или МТЛ , но МТЛ тоже медленный его не могут распаралелить...вот мне нравиться Octane Render ..самый быстрый из сществующих рендеров на ГПУ..физика, и не надо фоошопить вовсе, правда работает только на Cuda так,что Атишки в пролете.. а вирей перейдя на гпу лишился почти половина своих наработок , по причине не могут прикрутить...так , что выйдет херь какая-то
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 301
Quote:
фигня это все! то, что рендерит видюха ...вы в видеокартах разбираетесь?
Ну вот выйдет и там посмотрим, я думаю они там не дураки и знают как и что продавать.
На сайте c 28.07.2009
Сообщений: 8
Посмотрим короче
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
ElvisSuperStar прав, ожидаемого счастья не может быть.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
что он работает на openGL
Только пишется OpenCL.
Quote:
а это как миннимум в 3 раза медленеее чем Cuda
Хм... а если взглянуть на тесты:http://blog.accelereyes.com/blog/2010/05/10/nvidia-fermi-cuda-and-opencl/  
то это не так.
На сайте c 03.11.2007
Сообщений: 74
Мск
Вообще то пишется как раз таки OpenGL...
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 168
тодько не путайте OpenGL и OpenCL. И то и то имеет место быть
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Вообще то пишется как раз таки OpenGL
To keep yourself up-to-date on the GPU loop, check out all the impressive features now available on GPUs and join the beta program:

• Real time interaction within 3dsMax
• Fully integrated within 3dsMax
• Progressive path tracing
• Production ready renders
• Open CL based
• Highly scalable
• Distributed rendering
• Cross-platform rendering
• Real time shading
• Real time lights set-up

Цитата взята отсюда:
http://chaosgroup.com/en/2/vraygpu.html?RU=AUT  
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 168
OpenCL™ (язык открытых вычислений) – это новый стандарт гетерогенных вычислений на основе архитектуры CUDA, поддержанный различными производителями. Возможности OpenCL позволят разработчикам реализовывать всю мощь параллельных вычислений графических процессоров Nvidia и создавать неповторимые вычислительные приложения. Учитывая развитие стандарта и его поддержку процессорами от других производителей, компания NVIDIA продолжит предлагать пользователям драйверы, инструменты и ресурсы для обучения.

Совместно с компанией NVIDIA язык OpenCL был представлен группе Khronos компанией Apple летом 2008 года с целью создания межплатформенной среды для универсальных расчетов на GPU. NVIDIA возглавляет группу разработчиков стандарта OpenCL с ее появления и представила покупателям первый в мире графический процессор с поддержкой OpenCL для Windows и Linux в июне 2009 года. И далее бла-бла-бла по текстту...... www.nvidia.ru
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
это новый стандарт гетерогенных вычислений на основе архитектуры CUDA

Как всегда, каждый тянет в свою сторону, хотя NVidia долго не признавала OpenCL, а теперь она его рекламирует как свой
http://opencl.ru/node/8  
http://www.khronos.org/opencl/  
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
да фигня это шаш фирей.

ментал фореваааааа
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 168
Да мне ваще параллелельно
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 301
Quote:
Да мне ваще параллелельно

Ваш аватар подверждает ваши высказывания
На сайте c 03.11.2007
Сообщений: 74
Мск
Di_2
Прошу пардона, был неправ. почему то подумал совсем о другом.
На сайте c 11.06.2009
Сообщений: 74
Хуст Украина
но могу поддержать обладателей Ати радеон , у них ядер по 1800 на видяхе , возле нвидиевских 512 , но вот ати ядра не умеют распаралеливать, по этому ГПУ будет рендерить именно на опен дж ! и что мы получаем , а учесть что опен дж оч медленный...НО! 1800 ядер, впринципе скорость будет как на Куда , может чуть шустрее, а вот уже на Нвидии это окажеться тормозом
На сайте c 11.06.2009
Сообщений: 74
Хуст Украина
вообще жем не так вирей , как файнел рендер на ГПУ + в пару к нему физкоректный октан рендер или махвел ГПУ, но склонюсь к октану..он самый шустрый шас и фотореалистичный, плюс цена то всего 99 евро
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
ElvisSuperStar
OpenGL и OpenCL - это всего лишь программные надстройки и к языку самого процессора (в данном случаи к языку команд GPU) никакого отношения не имеют.
Quote:
у них ядер по 1800 на видяхе , возле нвидиевских 512 , но вот ати ядра не умеют распаралеливать
Если вы хорошо разбираетесь в архитектуре процессоров, то не стали бы говорить, что 1800 ядер не являются параллельными.
Тут политика AMD совсем в другом - они продвигают свои Profi-карточки. Поэтому с плеча рубить не стоит, AMD уже потихоньку движется в направлении к пользователю в сфере 3D графики, поэтому подождем ещё пару лет и они наконец дадут полную мощность математических расчетов и на игровых карточках.
Не надо недооценивать разработчиков AMD, иначе они бы не стали серьезными конкурентами NVidia.
И лучше вернуться к теме про будущий В-Рей 2.0, а не спорить, какой рендер лучше - т.к. это флуд.
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 168
V-Ray 2 (2.00.02) Final for Max 2009,2010,2011 32bit and 64Bit Coming Soon Stay tuned……..
Читают эту тему: