Тут еще http://www.vray.info/news/article.asp?ID=464
Хотя оффсайт малчит.
С дисплейсмент травы понравилось, и то что рендерит одновременно и видюха и проц сильно. Будем ждать "рабочего" и... как говорится "насыпай в кратер".
фигня это все! то, что рендерит видюха ...вы в видеокартах разбираетесь?
так вот тогда бы знали, что он работает на openGL а это как миннимум в 3 раза медленеее чем Cuda ..итог один да шас его будут юзать не только обладатели Нвидия но и АТи , но вот скорость..желает лучшего, а учесть то, что там рендер паз трейсинг то этот рендер затянеться на сутки , а то и больше на опен дж. Рендеры юзающие видеокарты не работают с лайт кеш итд все это в прошлом..только паз трейсинг или МТЛ , но МТЛ тоже медленный его не могут распаралелить...вот мне нравиться Octane Render ..самый быстрый из сществующих рендеров на ГПУ..физика, и не надо фоошопить вовсе, правда работает только на Cuda так,что Атишки в пролете.. а вирей перейдя на гпу лишился почти половина своих наработок , по причине не могут прикрутить...так , что выйдет херь какая-то
To keep yourself up-to-date on the GPU loop, check out all the impressive features now available on GPUs and join the beta program:
• Real time interaction within 3dsMax
• Fully integrated within 3dsMax
• Progressive path tracing
• Production ready renders • Open CL based
• Highly scalable
• Distributed rendering
• Cross-platform rendering
• Real time shading
• Real time lights set-up
Цитата взята отсюда: http://chaosgroup.com/en/2/vraygpu.html?RU=AUT
OpenCL™ (язык открытых вычислений) – это новый стандарт гетерогенных вычислений на основе архитектуры CUDA, поддержанный различными производителями. Возможности OpenCL позволят разработчикам реализовывать всю мощь параллельных вычислений графических процессоров Nvidia и создавать неповторимые вычислительные приложения. Учитывая развитие стандарта и его поддержку процессорами от других производителей, компания NVIDIA продолжит предлагать пользователям драйверы, инструменты и ресурсы для обучения.
Совместно с компанией NVIDIA язык OpenCL был представлен группе Khronos компанией Apple летом 2008 года с целью создания межплатформенной среды для универсальных расчетов на GPU. NVIDIA возглавляет группу разработчиков стандарта OpenCL с ее появления и представила покупателям первый в мире графический процессор с поддержкой OpenCL для Windows и Linux в июне 2009 года. И далее бла-бла-бла по текстту...... www.nvidia.ru
но могу поддержать обладателей Ати радеон , у них ядер по 1800 на видяхе , возле нвидиевских 512 , но вот ати ядра не умеют распаралеливать, по этому ГПУ будет рендерить именно на опен дж ! и что мы получаем , а учесть что опен дж оч медленный...НО! 1800 ядер, впринципе скорость будет как на Куда , может чуть шустрее, а вот уже на Нвидии это окажеться тормозом
вообще жем не так вирей , как файнел рендер на ГПУ + в пару к нему физкоректный октан рендер или махвел ГПУ, но склонюсь к октану..он самый шустрый шас и фотореалистичный, плюс цена то всего 99 евро
ElvisSuperStar
OpenGL и OpenCL - это всего лишь программные надстройки и к языку самого процессора (в данном случаи к языку команд GPU) никакого отношения не имеют.
Quote:
у них ядер по 1800 на видяхе , возле нвидиевских 512 , но вот ати ядра не умеют распаралеливать
Если вы хорошо разбираетесь в архитектуре процессоров, то не стали бы говорить, что 1800 ядер не являются параллельными.
Тут политика AMD совсем в другом - они продвигают свои Profi-карточки. Поэтому с плеча рубить не стоит, AMD уже потихоньку движется в направлении к пользователю в сфере 3D графики, поэтому подождем ещё пару лет и они наконец дадут полную мощность математических расчетов и на игровых карточках.
Не надо недооценивать разработчиков AMD, иначе они бы не стали серьезными конкурентами NVidia.
И лучше вернуться к теме про будущий В-Рей 2.0, а не спорить, какой рендер лучше - т.к. это флуд.