Коллеги, столкнулся с такой бедой, перешел на Vray 3.0 после на 3.2. при батч рендере невозможно остановить рендер. Окно просчёта (Render Frame Window) закрывается, а вот останавливаться не хочет, как быть?
Такая же проблема. Решаю кликом на кнопку "стоп" в фреймбуффере и сразу же пока не начался следующий кадр - нажатием cancel в окне rendering. Помогает...
Если кто знает как решить без "танцев с бумбом" , поделитесь.
Такая же проблема. Решаю кликом на кнопку "стоп" в фреймбуффере и сразу же пока не начался следующий кадр - нажатием cancel в окне rendering. Помогает...
Если кто знает как решить без "танцев с бумбом" , поделитесь.
забыл добавить, что остановить нужно, когда рендер уже начался и идёт полным ходом.
Такая же проблема. Решаю кликом на кнопку "стоп" в фреймбуффере и сразу же пока не начался следующий кадр - нажатием cancel в окне rendering. Помогает...
Если кто знает как решить без "танцев с бумбом" , поделитесь.
забыл добавить, что остановить нужно, когда рендер уже начался и идёт полным ходом.
Ну так да. Этот способ у меня работает, когда рендер уже идёт.
Такая же проблема. Решаю кликом на кнопку "стоп" в фреймбуффере и сразу же пока не начался следующий кадр - нажатием cancel в окне rendering. Помогает...
Если кто знает как решить без "танцев с бумбом" , поделитесь.
забыл добавить, что остановить нужно, когда рендер уже начался и идёт полным ходом.
Ну так да. Этот способ у меня работает, когда рендер уже идёт.
Ребят мне всегда было интересно узнать. Зачем все так парятся с Batch Render ?
Чем он лучше санимированной камеры и по-кадровым рендером? Я всегда анимирую камеру под все кадры. если под какой то кадр, что то перекрывает вид я его тож анимирую. Мож я чего не знаю про batch render? или не все умеют анимировать?
Ребят мне всегда было интересно узнать. Зачем все так парятся с Batch Render ?
Чем он лучше санимированной камеры и по-кадровым рендером? Я всегда анимирую камеру под все кадры. если под какой то кадр, что то перекрывает вид я его тож анимирую. Мож я чего не знаю про batch render? или не все умеют анимировать?
Ребят мне всегда было интересно узнать. Зачем все так парятся с Batch Render ? Чем он лучше санимированной камеры и по-кадровым рендером? Я всегда анимирую камеру под все кадры. если под какой то кадр, что то перекрывает вид я его тож анимирую. Мож я чего не знаю про batch render? или не все умеют анимировать?
Так если уже созданы все камеры под нужные ракурсы, что предлагаешь анимировать одну и снова ее подгонять под все виды чтоли? Ну возьня же это! Быстрее Batch запустить и усе готово.
Кстати, спасибо Faster за подсказу о решении проблемы! А то я запускал диспетчер задач и вырубал процесс вместе с МАХом )) Но по-другому никак не помогало ))
Так если уже созданы все камеры под нужные ракурсы, что предлагаешь анимировать одну и снова ее подгонять под все виды чтоли? Ну возьня же это! Быстрее Batch запустить и усе готово.
нет, не быстрее. Анимированная камера из созданых нескольких камер создается одним нажатием с помощью скрипта. А в бач-рендере нужнно в каждом виде прописывать 2-3 настройки.
батч рендер намного гибче, сколько про это уже говорить........ !!!
+ путь сохранения создается автоматически с приращением если его настроить в основных настройках сохранения
+ можно сохранять сразу в двух разных форматах (относится к врей - то что в батче и то что во фрембуфере)
+ можно для нужной камеры назначить любое другое разрешение-пропорцию
+ можно использовать пресеты - загрузить рендер с другими настройками для выбранных камер (например посчитать большие картинки с ниже настройками, а маленькие с выше и т.д., для анимации можно просчитать ГИ и потом запустить рендер с другими настройками)
+ можно использовать сцен стейт - чтото двигать менять и т.д.
+ можно использовать функции анимированной камеры в куче со всем выше изложенным
____
останавливается сразу несколькими нажатиями на Esc.