VRAY 3.0 vraymtl и selfillumination

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва

Господа, что за глюк. Ради интереса, попробуйте у себя. Создадим плоскость, на неё поставим бокс. Назначим плоскости vrmtl, а боксу красный VrayLightmtl с мультиплаером 1000

Теперь же присвоим боксу материал Vraymtl с красным selfillumination и мультиплаером 1000

Что за фигня? В 2013 и vray 2.4 все в порядке. Это глюк третьего или же гдето что-то подкрутить надо?

На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 405
Москва
EARLDK:
Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан
VrayLightmtl и Vraymtl с включенным selfillumination работают по разному, это не сглюк, а очень наглядный эксперимент.
На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 70
Красноярск
дело в 3м вирее, в 2.4 VrayLightmtl и Vraymtl как-раз таки работали в плане интенсивности одинаково. введение selfillumination в 2.4 избавило от необходимости использовать блендматириал когда нужны и отражения и самосвет, теперь же в 3м при использовании закрытой диафрагмы вирейкамеры яркости selfillumination решительно не достаточно как сильно значения ни задирай, приходится снова использовать бленд. если заблуждаюсь - натыкайте носом.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

Только вчера поднимал вопрос в скайпе :) В 2.40 http://clip2net.com/s/jaxdnG 

В 3.0 http://clip2net.com/s/jaxdqX 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
Sean, так чем то закончилась ваша беседа в скайпе? Или так и осталось загадкой?
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
alexfmos да ничем не закончилась) Это я вас поддержать с проблемой, что вы не один)
На сайте c 29.06.2008
Сообщений: 308
Montréal
все норм.. просто в 2 40 селф работал не правильно, а в третей это исправили и он стал работать как до версии 2 40... по-моему разрабы даже сами писали про это
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва

Что-то я не очень понимаю, что значит стал работать правильно. А зачем тогдла вообще нужен параметр self illum в материале, если не работает?

Вот выдержка из хелпа vray 3.0

Self-Illumination - controls the emission of the surface.GI - when enabled, the self-illumination affects global illumination rays and allows the surface to cast light on nearby objects. Note however, that it may be more efficient to use area lights or VRayLightMtl material for this effect.Multiplier - a multiplier for the self-illumination effect. This is useful if you need to boost the self-illumination values so that the surface produces stronger illumination with GI.

Вроде как написано что эффект должен быть, но почему то лучше использовать VRayLightMtl. Впрочем к 2.4 та же цитата

Читают эту тему: