При сетевом рендере через backburner не пересылаются текстуры, как это происходит непосредственно через макс опцией "Transfer missing assets". Стоит лишь зарядить в Backburner, на серверах нет текстур.
Изначально вроде работало, а потом перестало.
Пробывал установить разные версии бэкбернера (2014е, 2015, 2016), добавлял разрешения везде где только можно было (права админа, общий доступ, исключения брэндмауера).
При использовании бэкбёрнера и при отправке на другую машину в сети архиважно иметь сетевые пути, чтобы не было проблем. Потому что запуск расчёта на бэкбёрнере равнозначен нажатию кнопки "рендер" в открытом максе. И, следовательно, на той машине должны быть все файлы от сцены, либо сетевые пути на сервер.
Чудо Вирея 3.2 в том что уже не архиважно - он сам отсылает все текстуры на сервера. В открытом максе работает, а через бэкбёрнер - нет. Следовательно косяк кроется где-то в самом бэкбернере.
Также уточню что задача не обязательно отсылается на другие компьютеры (при запуске задачи на других компьютерах текстуры тоже не пересылаются на серверы). Запуск идет с рабочей станции, просто сцены грузятся в бэкбернер для их автоматического поочередного запуска.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
prodesign
Так. Давайте немного проясним. Вы хотите считать дистрибутивным методом вирея, но через бэкбернер. И ставите в настройках вирея галочку Transfer missing assets
Сцена в бекбернере запускается из другой папки, не рабочей, значит вы или должны еще и при отправке на бекбернер включить галочку Include Maps, или в сцене явно прописать пути к текстурам, что бы макс их находил независимо где лежит сцена.
Если я не сильно заработался и не путаю, то сначала все отправлялось. Думаю коллеги подтвердят что через бекбернер рендерится дистрибутивным методом вирея, с автоматической пересылкой текстур (ver 3.20). Должно работать. Почему через макс пересылается, а при запуске сцены на том же компе из бекбернера, нет? Не хорошо.
Чудо Вирея 3.2 в том что уже не архиважно - он сам отсылает все текстуры на сервера. В открытом максе работает, а через бэкбёрнер - нет. Следовательно косяк кроется где-то в самом бэкбернере.
Косяк кроется в вашем понимании работы дистрибутивного рендера вирея и бэкбёрнера. Вирей может сам отсылать текстуры только на подключаемые к ведущей машине ноды. А задача, выполняемая на бэкбёрнере, это не рендер на ноде, это ведущая машина, к которой, кстати, тоже можно подключить ноды.
Вирей к бэкбёрнеру вообще не имеет отношения. Вирей не обязан отсылать ему куда-то текстуры для рендера, он даже не умеет это делать и не умел никогда.
Бэкбёрнер делает то же самое, что и человек: открывает на компе сцену и нажимает кнопку "рендер". Если вы отправили бэкбёрнером сцену на комп, где нет текстур или действующего сетевого пути к ним, то никакой вирей вам не поможет их найти. Я довольно ясно, хоть и кратко, уже описал это выше, в прошлом посте.
Если вы отправили бэкбёрнером сцену на комп, где нет текстур или действующего сетевого пути к ним, то никакой вирей вам не поможет их найти. Я довольно ясно, хоть и кратко, уже описал это выше, в прошлом посте.
В ответе на ваш пост я уточнил, что ни на какие компы сцена не отправляется а запускается на ведущей машине.
Цитата prodesign:
Запуск идет с рабочей станции, просто сцены грузятся в бэкбернер для их автоматического поочередного запуска.
Речь не идет о том что вирей должен отсылать бэкбёрнеру текстуры - он должен отсылать их непосредственно серверам через vray spawner. Если это происходит при открытом максе, но не происходит при запуске через бэкбёрнер, то ваше предположение о том что:
Бэкбёрнер делает то же самое, что и человек: открывает на компе сцену и нажимает кнопку "рендер".