Vray 3.2 net render missing textures via Backburner

Автор
Сообщение
На сайте c 27.01.2008
Сообщений: 10

При сетевом рендере через backburner не пересылаются текстуры, как это происходит непосредственно через макс опцией "Transfer missing assets". Стоит лишь зарядить в Backburner, на серверах нет текстур.

Изначально вроде работало, а потом перестало.

Пробывал установить разные версии бэкбернера (2014е, 2015, 2016), добавлял разрешения везде где только можно было (права админа, общий доступ, исключения брэндмауера).

Выставлять везде сетевые пути не хотелось бы.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15530
Москва
При использовании бэкбёрнера и при отправке на другую машину в сети архиважно иметь сетевые пути, чтобы не было проблем. Потому что запуск расчёта на бэкбёрнере равнозначен нажатию кнопки "рендер" в открытом максе. И, следовательно, на той машине должны быть все файлы от сцены, либо сетевые пути на сервер.
На сайте c 27.01.2008
Сообщений: 10
Yehat,

Чудо Вирея 3.2 в том что уже не архиважно - он сам отсылает все текстуры на сервера. В открытом максе работает, а через бэкбёрнер - нет. Следовательно косяк кроется где-то в самом бэкбернере.

Также уточню что задача не обязательно отсылается на другие компьютеры (при запуске задачи на других компьютерах текстуры тоже не пересылаются на серверы). Запуск идет с рабочей станции, просто сцены грузятся в бэкбернер для их автоматического поочередного запуска.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

prodesign

Так. Давайте немного проясним. Вы хотите считать дистрибутивным методом вирея, но через бэкбернер. И ставите в настройках вирея галочку Transfer missing assets

Сцена в бекбернере запускается из другой папки, не рабочей, значит вы или должны еще и при отправке на бекбернер включить галочку Include Maps, или в сцене явно прописать пути к текстурам, что бы макс их находил независимо где лежит сцена.

На сайте c 27.01.2008
Сообщений: 10

xiruim

Include maps не помогает.

Если я не сильно заработался и не путаю, то сначала все отправлялось. Думаю коллеги подтвердят что через бекбернер рендерится дистрибутивным методом вирея, с автоматической пересылкой текстур (ver 3.20). Должно работать. Почему через макс пересылается, а при запуске сцены на том же компе из бекбернера, нет? Не хорошо.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15530
Москва
Цитата prodesign:
Чудо Вирея 3.2 в том что уже не архиважно - он сам отсылает все текстуры на сервера. В открытом максе работает, а через бэкбёрнер - нет. Следовательно косяк кроется где-то в самом бэкбернере.

Косяк кроется в вашем понимании работы дистрибутивного рендера вирея и бэкбёрнера. Вирей может сам отсылать текстуры только на подключаемые к ведущей машине ноды. А задача, выполняемая на бэкбёрнере, это не рендер на ноде, это ведущая машина, к которой, кстати, тоже можно подключить ноды.

Вирей к бэкбёрнеру вообще не имеет отношения. Вирей не обязан отсылать ему куда-то текстуры для рендера, он даже не умеет это делать и не умел никогда.

Бэкбёрнер делает то же самое, что и человек: открывает на компе сцену и нажимает кнопку "рендер". Если вы отправили бэкбёрнером сцену на комп, где нет текстур или действующего сетевого пути к ним, то никакой вирей вам не поможет их найти. Я довольно ясно, хоть и кратко, уже описал это выше, в прошлом посте.

На сайте c 27.01.2008
Сообщений: 10
Цитата Yehat:
Если вы отправили бэкбёрнером сцену на комп, где нет текстур или действующего сетевого пути к ним, то никакой вирей вам не поможет их найти. Я довольно ясно, хоть и кратко, уже описал это выше, в прошлом посте.

В ответе на ваш пост я уточнил, что ни на какие компы сцена не отправляется а запускается на ведущей машине.

Цитата prodesign:
Запуск идет с рабочей станции, просто сцены грузятся в бэкбернер для их автоматического поочередного запуска.

Речь не идет о том что вирей должен отсылать бэкбёрнеру текстуры - он должен отсылать их непосредственно серверам через vray spawner. Если это происходит при открытом максе, но не происходит при запуске через бэкбёрнер, то ваше предположение о том что:

Бэкбёрнер делает то же самое, что и человек: открывает на компе сцену и нажимает кнопку "рендер".

не верно.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15530
Москва
Полагаю, за 2 дня вы никуда не продвинулись. Ну, ваше дело. Не верно, так не верно.
На сайте c 27.01.2008
Сообщений: 10

Благодарю за сарказм о "непродвижении" и ценный совет о сетевых путях, о которых было написано в шапке.(зато сообщений много на сайте :) )

Удалось найти лог изменений по Vray 3.30.01 beta:

Bug fixes: (*) V-Ray: "Transfer missing assets" option wasn't working trough Backburner;

Первая строчка

Так что да пребудет с нами Vray 3.3

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата prodesign:
Так что да пребудет с нами Vray 3.3

Ну а пока можете использовать этот скрипт http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/collect-asset  и собирать все текстуры в сетевую папку перед рендером.

Читают эту тему: