Vray 3.2 вылетает на 2-м Prepass.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 26

Продолжаю биться с Vray 3.2.

Сделал сцену, поставил свои стандартные настройки Vray, которые использовал на 14-м Максе и на 2 Vray.

Единственное изменение - расставил Physical Camera вместо Standard.

В общем, лайт кэш считается, а на втором проходе irradiance map всё вылетает с записью в лог следующего: 

[2015/Nov/27|13:22:24] error: UNHANDLED EXCEPTION: Irradiance map threadLast marker is at ./src/globillummap.cpp, line 1932: GlobalIllumMap::buildLightMap() {5}

Обычно проблема в памяти, но недавно добавил себе 4 Гб. Теперь всего 8. На момент вылета в системе было свободно 2,7 гбайт из 3. Процессом макса было занято 1,2 гб. Вылет происходит на просчёте обычного Vray mtl белого цвета с нулевыми отражениями.

Сцена 8,5 мбайт 600 тыс полигонов. Возможно немного дольше сохраняется, чем другие сцены. Скрипты Disable Motion Manager + Clear Memory изменений не внесли.

В общем не знаю. По кускам рендерится, целиком нет. Всего-то 1600х1000px. Рендерим выставочный стенд. По принципам примерно как интерьер.

софт: Win 10, Max 16 x64, Vray 3.2, пк: Core i5 Haswell 3ггц, 8гб DDR3 1600, Nvidia GF GT630 2гб. Настройки:

603154d3c7cd9fcbc40e72d5592152ba.png

eb5feac088a08772dc6e5aee71fb4269.png

5f93c71248c02cd6892bacc707222b0d.png

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

Лимит памяти больше чем 4500 ставить пробовал? а то вроде стоит 8 а верею только 4500 раздаешь

и почему говоришь что из 3 свободных было 2.7, если стоит 8?

Активность: 0
На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 26

Поставил 7000. Вылет в том же месте. На стыке двух матов вот где стрелочка:

Первый мат с bump-картой и диффуз текструрой, второй тупо белый.

96cd5f163dcfc56e2bfc0905bea8fe36.png

8760e3c999de719a5fb4dce0016c96e1.png

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
отключи vrayies и попробуй без них.
Активность: 0
На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 26
Цитата ArchSpideR:
из 3 свободных было 2.7, если стоит 8?

В том-то и дело, что макс далеко не занимает полностью всё место на момент вылета.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
где-то есть материал, который попадает в отражение на черном и создает вылет (мне так кажется). или иески, они вереевские вообще какие-то странные)

Пробую все в сером материале, и по одной группе вытаскивай, в текстуры, найдешь кто глючит.

Активность: 0
На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 26

Отключение Иесов не помогло.. Да, они виреевские. Буду отключать маты. Пока попробую отражение в ноль поставить.

Скинул отражение с 50/50/50 на 30/30/30 и всё поехало пока.

Видимо действительно совпадение такое, что переотражения сошлись.. Спасибо!

Читают эту тему: