Продолжаю биться с Vray 3.2.
Сделал сцену, поставил свои стандартные настройки Vray, которые использовал на 14-м Максе и на 2 Vray.
Единственное изменение - расставил Physical Camera вместо Standard.
В общем, лайт кэш считается, а на втором проходе irradiance map всё вылетает с записью в лог следующего:
[2015/Nov/27|13:22:24] error: UNHANDLED EXCEPTION: Irradiance map threadLast marker is at ./src/globillummap.cpp, line 1932: GlobalIllumMap::buildLightMap() {5}
Обычно проблема в памяти, но недавно добавил себе 4 Гб. Теперь всего 8. На момент вылета в системе было свободно 2,7 гбайт из 3. Процессом макса было занято 1,2 гб. Вылет происходит на просчёте обычного Vray mtl белого цвета с нулевыми отражениями.
Сцена 8,5 мбайт 600 тыс полигонов. Возможно немного дольше сохраняется, чем другие сцены. Скрипты Disable Motion Manager + Clear Memory изменений не внесли.
В общем не знаю. По кускам рендерится, целиком нет. Всего-то 1600х1000px. Рендерим выставочный стенд. По принципам примерно как интерьер.
софт: Win 10, Max 16 x64, Vray 3.2, пк: Core i5 Haswell 3ггц, 8гб DDR3 1600, Nvidia GF GT630 2гб. Настройки:


