Vray_ Стоит последней версии, ставил макс на новую винду, с новым вреем, открывал новую сцену и просто перебивал руками настройки с пресета. Может все таки галки не там стоят, пресету уже года 3 наверное, ничего не менял, до врея 3.3 проблем не было.
Извиняюсь.... Я подумал, что вы открываете сцену, которая настроена под вирей. Скрины можете прислать. Сцены и настроек вирея?
Доброго дня Вам. Вы, я как вижу увлекаетесь настройками и т.п. Тогда, пожалуй поинтересуюсь у Вас.
Я тут паниковал пару страниц назад. Предыстория такова: был vray 3.2 - всё ок, max 2014, win7 (64)
Установил 3.3, (3.30.05 здесь, со страниц форума) Пробовал устанавливать по разному, и с удалением предыдущего и поверх старого, и чистил вручную, всё с правами админа.
В итоге 3.3 ставился без проблем каждый раз, но работать нормально я не смог его заставить. Объясню на примере.
Была сцена в 3.2. Удаляю в ней весь свет и камеры, делаю merge в пустую сцены, т.е. настройки 3.3 по дефолту. Начинаю выставлять свет, камеру, настраиваю рендер по аналогии с 3.2 (там по сути всё одинаковое), делаю тест (ну, получаю какой-то там результат), свет ставил по типу hdri, с порталом/без нет разницы (hdri менял, все с проверенного сборника). Хочу повысить яркость в сцене и понимаю, что мульты в настройках hdri результата не дают, в меньшую сторону - да (становится темнее вроде как), в большую - ничего не происходит. Если задирать параметры "до высот", то начинают появляться артефакты. Камера на shutter speed/iso/f-number тоже не реагирует, т.е. темнее - могу, светлее - нет. Множитель в колормаппинге тоже не работает, работает только burn value. Если ставить sky/sun - та же песня, т.е. мультиплер в свойствах ская не делает его светлее, для тестов солнце вообще выключал.
Проверял на трёх сценах с материалами и без, стёкла и тюль вообще удалял. Рендерил через im+lc, bf+lc. Пробовал тупо скинуть всё на дефолт, затем включить gi, bf+lc, тоже безуспешно. И ещё, заметил такую особенность, но сильно не углублялся. Во время тестовых рендеров, в сцене могли возникать какие-то странные артефакты, при том, я точно был уверен, что их быть не должно, т.к. всё сделано правильно, и настройки стоят хорошие. В виде артефактов имею ввиду хаотичные, тёмные и светлые пятна. Да, на 3.2, эти же сцены, даже на "черновых" пресетах рендерились на ура, без шума и без пятен.
В конце-концов, с горем пополам, откатился на 3.2. Вот такая своеобразная была проблема. Да, кстати, загрузка макса проходила успешно, в логе vray никаких ошибок или предупреждений не было. Ничего не вылетало, не тормозило, т.е. рендер работал в привычном режиме.
Сейчас нет возможности тестировать 3.3, нет времени, поэтому работаю в 3.2.
Если будут какие-то мысли, делитесь, с радостью бы решил ту проблему. Спасибо!
Да нет, после переустановки на 3.2, почистил все 3.3
Может, я конечно ошибаюсь, но дело, как мне кажется не в сценах (там просто геометрия в сермате), и не в настройках, так как дефолт тоже не давал возможности контролировать яркость. Скорее, что-то "техническое". Ну, и опять же, три исправно работающих сцены одновременно стали глючить.
Vray_ Стоит последней версии, ставил макс на новую винду, с новым вреем, открывал новую сцену и просто перебивал руками настройки с пресета. Может все таки галки не там стоят, пресету уже года 3 наверное, ничего не менял, до врея 3.3 проблем не было.
Извиняюсь.... Я подумал, что вы открываете сцену, которая настроена под вирей. Скрины можете прислать. Сцены и настроек вирея?
Настройки стоят для чернового рендера.
Давайте по порядку....
1. Зачем вы поставили Global subdivs mult. - 0.4? вкладка Global DMC - Это глобальные настройки всех сабдивов. К примеру у вас максиму сабдивов в сэмлере стоит 4, а по дефолту стоит в источнике света и тд..., 8 сабдивов, лучше поставьте в глобал сабдивах 2 (итого 16 сабдивов на источники света и тд... ) тем самым упростите работу движка.
2. Зачем у лайткэша понизили Multiplier?
3. Для предпросмотра сцены не стоит включать AO
4. В ирмапе не стоит так сильно замыливать все.
5. Color mapping ставьте реинхард - это смесь линеар и екпоненшиал
6. Зачем поставили галку сабпиксель мепинг?
7.В лайткеше блюр очень сильный.
В общем нужно будет написать урок как-нибудь по ирмапе и лайткешу
Цитата B0br0ff:
vtuecz, много раз уже писалось что Embree должно быть всегда включено. Нужно активировать параметр "Use Embree".
Совершенно верно. Но только на интеловских процах
Цитата freezemaximus:
SeregSereg
Доброго дня Вам. Вы, я как вижу увлекаетесь настройками и т.п. Тогда, пожалуй поинтересуюсь у Вас.
Я тут паниковал пару страниц назад. Предыстория такова: был vray 3.2 - всё ок, max 2014, win7 (64)
Установил 3.3, (3.30.05 здесь, со страниц форума) Пробовал устанавливать по разному, и с удалением предыдущего и поверх старого, и чистил вручную, всё с правами админа.
В итоге 3.3 ставился без проблем каждый раз, но работать нормально я не смог его заставить. Объясню на примере.
Была сцена в 3.2. Удаляю в ней весь свет и камеры, делаю merge в пустую сцены, т.е. настройки 3.3 по дефолту. Начинаю выставлять свет, камеру, настраиваю рендер по аналогии с 3.2 (там по сути всё одинаковое), делаю тест (ну, получаю какой-то там результат), свет ставил по типу hdri, с порталом/без нет разницы (hdri менял, все с проверенного сборника). Хочу повысить яркость в сцене и понимаю, что мульты в настройках hdri результата не дают, в меньшую сторону - да (становится темнее вроде как), в большую - ничего не происходит. Если задирать параметры "до высот", то начинают появляться артефакты. Камера на shutter speed/iso/f-number тоже не реагирует, т.е. темнее - могу, светлее - нет. Множитель в колормаппинге тоже не работает, работает только burn value. Если ставить sky/sun - та же песня, т.е. мультиплер в свойствах ская не делает его светлее, для тестов солнце вообще выключал.
Проверял на трёх сценах с материалами и без, стёкла и тюль вообще удалял. Рендерил через im+lc, bf+lc. Пробовал тупо скинуть всё на дефолт, затем включить gi, bf+lc, тоже безуспешно. И ещё, заметил такую особенность, но сильно не углублялся. Во время тестовых рендеров, в сцене могли возникать какие-то странные артефакты, при том, я точно был уверен, что их быть не должно, т.к. всё сделано правильно, и настройки стоят хорошие. В виде артефактов имею ввиду хаотичные, тёмные и светлые пятна. Да, на 3.2, эти же сцены, даже на "черновых" пресетах рендерились на ура, без шума и без пятен.
В конце-концов, с горем пополам, откатился на 3.2. Вот такая своеобразная была проблема. Да, кстати, загрузка макса проходила успешно, в логе vray никаких ошибок или предупреждений не было. Ничего не вылетало, не тормозило, т.е. рендер работал в привычном режиме.
Сейчас нет возможности тестировать 3.3, нет времени, поэтому работаю в 3.2.
Если будут какие-то мысли, делитесь, с радостью бы решил ту проблему. Спасибо!
Добрый день. Скиньте сцену свою на Sereg_Sereg@hotmail.com
Цитата Kenzo80:
Цитата SeregSereg:
Все привет. На этой неделе попытаюсь записать побольше простых, но важных уроков по Вирей. Темы приветствуются.
Надеюсь данным сообщением не нарушил правила сайта.
Автор пили уроки по Vray по всем вкладкам, кнопочкам, галочкам, пассикам и пр. :)
Сделай русскую версию Варвика))
Спасибо конечно ))). Этож сколько времени надо??? Я готов, только с вашей поддержкой!
Я буду рад помочь всем. Пишите на почту присылайте сцены, скрины и тд. Достали меня "профи за бабки" которые кормят народ всякой фигней!!! Даем инфу в массы!!!
Цитата freezemaximus:
SeregSereg
Сцен нет. Ну да, согласен, как можно вылечить больного, без самого больного. Просто подумал, мало ли, вдруг есть объяснение такому поведению.
Про пятна я так понимаю в просчете участвовала ирмапа и лайткэш?
Vray_ Стоит последней версии, ставил макс на новую винду, с новым вреем, открывал новую сцену и просто перебивал руками настройки с пресета. Может все таки галки не там стоят, пресету уже года 3 наверное, ничего не менял, до врея 3.3 проблем не было.
Извиняюсь.... Я подумал, что вы открываете сцену, которая настроена под вирей. Скрины можете прислать. Сцены и настроек вирея?
Настройки стоят для чернового рендера.
Давайте по порядку....
1. Зачем вы поставили Global subdivs mult. - 0.4? вкладка Global DMC - Это глобальные настройки всех сабдивов. К примеру у вас максиму сабдивов в сэмлере стоит 4, а по дефолту стоит в источнике света и тд..., 8 сабдивов, лучше поставьте в глобал сабдивах 2 (итого 16 сабдивов на источники света и тд... ) тем самым упростите работу движка.
2. Зачем у лайткэша понизили Multiplier?
3. Для предпросмотра сцены не стоит включать AO
4. В ирмапе не стоит так сильно замыливать все.
5. Color mapping ставьте реинхард - это смесь линеар и екпоненшиал
6. Зачем поставили галку сабпиксель мепинг?
7.В лайткеше блюр очень сильный.
В общем нужно будет написать урок как-нибудь по ирмапе и лайткешу
Спасибо большое! Можно, попросить рабочий пресет сохраненный с врей 3.3 на почту gww.d.e.s.i.g.n@gmail.com
Vray_ Стоит последней версии, ставил макс на новую винду, с новым вреем, открывал новую сцену и просто перебивал руками настройки с пресета. Может все таки галки не там стоят, пресету уже года 3 наверное, ничего не менял, до врея 3.3 проблем не было.
Извиняюсь.... Я подумал, что вы открываете сцену, которая настроена под вирей. Скрины можете прислать. Сцены и настроек вирея?
Настройки стоят для чернового рендера.
Давайте по порядку....
1. Зачем вы поставили Global subdivs mult. - 0.4? вкладка Global DMC - Это глобальные настройки всех сабдивов. К примеру у вас максиму сабдивов в сэмлере стоит 4, а по дефолту стоит в источнике света и тд..., 8 сабдивов, лучше поставьте в глобал сабдивах 2 (итого 16 сабдивов на источники света и тд... ) тем самым упростите работу движка.
2. Зачем у лайткэша понизили Multiplier?
3. Для предпросмотра сцены не стоит включать AO
4. В ирмапе не стоит так сильно замыливать все.
5. Color mapping ставьте реинхард - это смесь линеар и екпоненшиал
6. Зачем поставили галку сабпиксель мепинг?
7.В лайткеше блюр очень сильный.
В общем нужно будет написать урок как-нибудь по ирмапе и лайткешу
Спасибо большое! Можно, попросить рабочий пресет сохраненный с врей 3.3 на почту gww.d.e.s.i.g.n@gmail.com
))) Вот тут вы меня врасплох ))). У меня нет и никогда не было пресетов рабочих. Я каждую сцену настраиваю с нуля. И этого занимает не много времени. Вы урок мой смотрели по DMC сэмплеру?
Vray_ Стоит последней версии, ставил макс на новую винду, с новым вреем, открывал новую сцену и просто перебивал руками настройки с пресета. Может все таки галки не там стоят, пресету уже года 3 наверное, ничего не менял, до врея 3.3 проблем не было.
Извиняюсь.... Я подумал, что вы открываете сцену, которая настроена под вирей. Скрины можете прислать. Сцены и настроек вирея?
Настройки стоят для чернового рендера.
Давайте по порядку....
1. Зачем вы поставили Global subdivs mult. - 0.4? вкладка Global DMC - Это глобальные настройки всех сабдивов. К примеру у вас максиму сабдивов в сэмлере стоит 4, а по дефолту стоит в источнике света и тд..., 8 сабдивов, лучше поставьте в глобал сабдивах 2 (итого 16 сабдивов на источники света и тд... ) тем самым упростите работу движка.
2. Зачем у лайткэша понизили Multiplier?
3. Для предпросмотра сцены не стоит включать AO
4. В ирмапе не стоит так сильно замыливать все.
5. Color mapping ставьте реинхард - это смесь линеар и екпоненшиал
6. Зачем поставили галку сабпиксель мепинг?
7.В лайткеше блюр очень сильный.
В общем нужно будет написать урок как-нибудь по ирмапе и лайткешу
Спасибо большое! Можно, попросить рабочий пресет сохраненный с врей 3.3 на почту gww.d.e.s.i.g.n@gmail.com
))) Вот тут вы меня врасплох ))). У меня нет и никогда не было пресетов рабочих. Я каждую сцену настраиваю с нуля. И этого занимает не много времени. Вы урок мой смотрели по DMC сэмплеру?
))) Нет не наблюдал))) можно ссылочку поучиться делу ратному)))
Vray_ Стоит последней версии, ставил макс на новую винду, с новым вреем, открывал новую сцену и просто перебивал руками настройки с пресета. Может все таки галки не там стоят, пресету уже года 3 наверное, ничего не менял, до врея 3.3 проблем не было.
Извиняюсь.... Я подумал, что вы открываете сцену, которая настроена под вирей. Скрины можете прислать. Сцены и настроек вирея?
Настройки стоят для чернового рендера.
Давайте по порядку....
1. Зачем вы поставили Global subdivs mult. - 0.4? вкладка Global DMC - Это глобальные настройки всех сабдивов. К примеру у вас максиму сабдивов в сэмлере стоит 4, а по дефолту стоит в источнике света и тд..., 8 сабдивов, лучше поставьте в глобал сабдивах 2 (итого 16 сабдивов на источники света и тд... ) тем самым упростите работу движка.
2. Зачем у лайткэша понизили Multiplier?
3. Для предпросмотра сцены не стоит включать AO
4. В ирмапе не стоит так сильно замыливать все.
5. Color mapping ставьте реинхард - это смесь линеар и екпоненшиал
6. Зачем поставили галку сабпиксель мепинг?
7.В лайткеше блюр очень сильный.
В общем нужно будет написать урок как-нибудь по ирмапе и лайткешу
Спасибо большое! Можно, попросить рабочий пресет сохраненный с врей 3.3 на почту gww.d.e.s.i.g.n@gmail.com
))) Вот тут вы меня врасплох ))). У меня нет и никогда не было пресетов рабочих. Я каждую сцену настраиваю с нуля. И этого занимает не много времени. Вы урок мой смотрели по DMC сэмплеру?
))) Нет не наблюдал))) можно ссылочку поучиться делу ратному)))
Ага
, что когда-то давно обсуждалось на центре вплывает тут как нечто новое, похоже на презентацию эйпл
Без обид, Вы молодец, но "всё это уже было в симпсонах".
Да я не обижаюсь. Это обсуждалось уже миллион раз. Я давно хотел все это рассказать. Но наши отечественные товарищи, к сожалению не ценят труд других. Я поделился своим опытом, так же как и Варвик и многие другие. Но я так понимаю тема актуальна по сей день. Это мой личный опыт, не перевод и тд. Поэтому cw@true
говорить спасибо нужно.
Цитата SeregSereg:
Цитата cw@true:
Цитата SeregSereg:
Это должен знать каждый вирейщик!!!
Ага
, что когда-то давно обсуждалось на центре вплывает тут как нечто новое, похоже на презентацию эйпл
Без обид, Вы молодец, но "всё это уже было в симпсонах".
Да я не обижаюсь. Это обсуждалось уже миллион раз. Я давно хотел все это рассказать. Но наши отечественные товарищи, к сожалению не ценят труд других. Я поделился своим опытом, так же как и Варвик и многие другие. Но я так понимаю тема актуальна по сей день. Это мой личный опыт, не перевод и тд. Поэтому cw@true
говорить спасибо нужно.
Без обид... Если вы хотите, чтобы кто-то что-то писал и при чем бесплатно. Лучше просто промолчать. Мастеров у нас много, я знаю. Только толку мало.