Vray 3.5 разрушает картинку - результат как-будто в негативе

Автор
Сообщение
На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 292
Санкт-Петербург

Один ракурс просчитывает норм, остальные - не норм

Все белое страшное...

В сермате считает без ошибок

Как вычислить негодный материал?

И еще, тут на форуме, видел, советовали нажать правой кнопкой и вызвать vray converter,,,- а я не вижу в меню правой кнопки такого пункта( как найти его?

На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 146
Object "11:8:007" ищите в сцене.
На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 292
Санкт-Петербург
Цитата Davidd:
Object "11:8:007" ищите в сцене.

Это были окна - поменял на них материал на виреевский, но все равно , с картинкой на этапе rendering image происходит тоже самое(((  не подскажете как вычислить остальные проблемные маты в материалах?

На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 406
if.ua
обьект скорее всего был импортирован из ревита/архикада. Выдилите все. сконвертируйте в поли...на киньте сермат на все.
На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 146

Цитата ArtMen:
Цитата Davidd:
Object "11:8:007" ищите в сцене.

Это были окна - поменял на них материал на виреевский, но все равно , с картинкой на этапе rendering image происходит тоже самое(((  не подскажете как вычислить остальные проблемные маты в материалах?

Ищите материал "msz...." в редакторе материалов. Под вкладкой "scene material" 

На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 292
Санкт-Петербург

Цитата Davidd:

Цитата ArtMen:
Цитата Davidd:
Object "11:8:007" ищите в сцене.

Это были окна - поменял на них материал на виреевский, но все равно , с картинкой на этапе rendering image происходит тоже самое(((  не подскажете как вычислить остальные проблемные маты в материалах?

Ищите материал "msz...." в редакторе материалов. Под вкладкой "scene material" 

Остался один какой-то каличный материал - не могу его найти

Не ужели это из-за одного предупреждения, одного некачественного материала так портится картинка??? Бывает куча предупреждений - а рендерится - норм!

Читают эту тему: