Vray 3.6.03 - Альфа канал не полностью белый

Автор
Сообщение
suhiro
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.08.2010
Сообщения: 30
Откуда:

Перешёл с 14 макса и вирея 3.2 на 16 макс и вирей 3.6. В результате получил такой глюк. Может кто сталкивался?

Альфа канал такой полностью, не зависит от объекта и его свойств. В object properties и V-ray properties всё по дефолту

xpp_nd_ruphus
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 5971
Откуда: МСК
причины в мультискаттере, криво сломанном, воспользуйтесь поиском - эта тема совсем недавно поднималась и как раз причину установили
suhiro
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.08.2010
Сообщения: 30
Откуда:
Спасибо, сейчас поищу по сайту. Я так понял проблема не в наличии мультискэттера в конкретной сцене, а в максе в принципе? Удалил весь скэттер со сцены всё равно глюк, даже ещё темнее альфа стала
xpp_nd_ruphus
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 5971
Откуда: МСК
suhiro да, самого скаттера в сцене может не быть, проблема в кряке
MpaKo6ec
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 04.10.2006
Сообщения: 3701
Откуда: Moscow

suhiro, надо открыть новый "чистый" макс, и в него замержить сцену без мультискаттера. Тогда все будет ок. 

Недавно именно так и пришлось сцены лечить.

suhiro
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.08.2010
Сообщения: 30
Откуда:
MpaKo6eс Спасибо, но мне лечить смысла нет, мне мультискаттер в сцене необходим. Пока вышел из положения через маски object id. Но в будущем либо назад на 14 макс либо придётся лицензию покупать. 
olegwer
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 29.02.2008
Сообщения: 1218
Откуда: Cg-school.org

В чем проблема крутануть точку белого альфы на посте на 7% вверх?

На пограничку это почти никак не скажется.

suhiro
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.08.2010
Сообщения: 30
Откуда:
olegwer ну на границах серые пиксели немного тоже сдвигаются вверх в этом случае, насколько это скажется на краях листвы допустим - не знаю, воможно никак. Попробую
xpp_nd_ruphus
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 5971
Откуда: МСК

olegwer там вся штука в том, что цвет альфы рандомно скачет при каждом рендере

suhiro выход из ситуации - установка другой версии

dead_lyric
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 896
Откуда: Екатеринбург
подскажите, как добиться максимально четкого края альфа канала? чтоб не было канта в той же листве, либо других объектов на просвет?
xpp_nd_ruphus
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 5971
Откуда: МСК
dead_lyric для этого надо рендерить в формат с вшитой альфой, например в пнг
suhiro
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.08.2010
Сообщения: 30
Откуда:
Цитата xpp_nd_ruphus:

suhiro выход из ситуации - установка другой версии

Подскажите пожалуйста куда копать? У меня сейчас 1.091 до этого ставил 1.3.6.11 которая к серверу обращается - там сервер лежит с завидной регулярностью. Какие еще варианты?

xpp_nd_ruphus
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 5971
Откуда: МСК
suhiro искать какие то еще версии, я давно на форест перешел, а мультик стоит без активации чисто для фермы
dead_lyric
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 896
Откуда: Екатеринбург
Цитата xpp_nd_ruphus:
dead_lyric для этого надо рендерить в формат с вшитой альфой, например в пнг

а open exr не подходит для такого? я в нем делаю, и там есть черный кант

Читают эту тему: