Vray-5 подскажите что за параметр в настройках лайтмикс?Rest, что это за свет ? и можно его как то отключить не в буфере а в сцене? когда выключаю этот параметр то тени становятся глубже, и картинка в целом.. только вот не пойму за что он отвечает и есть ли возможность регулировать этот параметр в сцене? или как-то убрать его с лайтмикса но так что бы он не действовал и на картинку?. кроме как выключить в лайтмиксе.
brette123777 Ну написано же,что это за параметр.Когда вы ставите солнце в врэе,он предлагает вам зацепить скай в енворомент.Вот это коэффициент и влияет на скай и енвайромент.По дефолту вы крутите сан и исходя из него накладывается енваромент.Если вы поставите коээфициент 0.1 то будет на оборот.Основное освещение будет энвайромента,а солнце будет как фонарь.Там же написано!Мне лично всё ясно
xiruim Lelya она скинула обсуждение на форум.Если вы почитаете этот форум-то поймете,что речь идёт о связи сана и енворомента.А вернее о выборе точки вайт баланс.По умолчанию эта точка задаётся солнцем,что абсолюто правильно,но если понизить этот коэффициент,то енвайромент будет задовать эту точку
brette123777 Вы не думайте-что я вас подколоть хотел.Просто самому стало интересно!Лично я -фрэйм буфером не пользуюсь!Только линер!Ну это только моё мнение.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата sdru:
brette123777 Ну написано же,что это за параметр.Когда вы ставите солнце в врэе,он предлагает вам зацепить скай в енворомент.Вот это коэффициент и влияет на скай и енвайромент.По дефолту вы крутите сан и исходя из него накладывается енваромент.Если вы поставите коээфициент 0.1 то будет на оборот.Основное освещение будет энвайромента,а солнце будет как фонарь.Там же написано!Мне лично всё ясно
но для этого есть Environment в лайтмиксе, разве нет? И каким боком "остальное" к свету окружения? Я не практичски, я логически пытаюсь рассуждать. Если оно так работает, то это похоже на глюк.
Что то я не увидел в этом обсуждении ваших выводов про энворемент в разделе Rest. Странно что человек пишет, что когда он его включает, становится темнее.
xiruim Вы знаете что такое white balanse?По этому и темнее становится!Свои возмущения пишите к разработчику!Я ничего не делаю.Этот вопрос всё к разработчику.И да-если у меня возникают проблемы-я пишу разработчику!Чего и вам советую делать!
sdru баланс белого это не самая яркая точка, а сдвиг белой точки в световой температуре картинки либо в сторону теплого, либо холодного, это про HUE, а не про Exposure Value
т.е. условно если ББ поставить 6500к в экстерьере, то солнце будет желтить а скай синить, и если сдвигать, то соотношение теплых и холодных источников света будет меняться в тепло или в холод, но не яркость освещения
sdru баланс белого это не самая яркая точка, а сдвиг белой точки в световой температуре картинки либо в сторону теплого, либо холодного, это про HUE, а не про Exposure Value
Не совсем так!Исходя из значения белой точки идёт градация цветов.Как они по градиенту относятся к белой точке.И прекратите пожалуйста пользоваться фрэйм буфером!