Vray-5 подскажите что за параметр в настройках лайтмикс?

Автор
Сообщение
На сайте c 26.12.2014
Сообщений: 159

Vray-5 подскажите что за параметр в настройках лайтмикс?Rest, что это за свет ? и можно его как то отключить не в буфере а в сцене? когда выключаю этот параметр то тени становятся глубже, и картинка в целом.. только вот не пойму за что он отвечает и есть ли возможность регулировать этот параметр в сцене? или как-то убрать его с лайтмикса но так что бы он не действовал и на картинку?. кроме как выключить в лайтмиксе.

Ни кто не знает что-ли?)) все на короне видимо))

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 750
Ногинск
Так вы разработчикам напишите?В службу тех поддержки.Они должны знать.Я просто не первый раз вижу ваш вопрос.За одно и нам расскажите
На сайте c 17.02.2007
Сообщений: 155
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 750
Ногинск
Lelya Ну я так и думал :)
На сайте c 26.12.2014
Сообщений: 159

Цитата sdru:
Так вы разработчикам напишите?В службу тех поддержки.Они должны знать.Я просто не первый раз вижу ваш вопрос.За одно и нам расскажите

Я тоже не первый раз Вас вижу на форуме, почему бы вам не пойти на форум разработчиков и там высказать ваше мнение?!))

Цитата sdru:
Lelya Ну я так и думал :)

Что вы собственно думали?)) догадками живете? я вам открою секрет может. в интернете полно одних и тех же вопросов от разных людей) 

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 750
Ногинск
brette123777 Ну написано же,что это за параметр.Когда вы ставите солнце в врэе,он предлагает вам зацепить скай в енворомент.Вот это коэффициент и влияет на скай и енвайромент.По дефолту вы крутите сан и исходя из него накладывается енваромент.Если вы поставите коээфициент 0.1 то будет на оборот.Основное освещение будет энвайромента,а солнце будет как фонарь.Там же написано!Мне лично всё ясно
На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
В короне,этот пункт отвечает за самосвет объектов...
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Rest переводится как "остальные" и туда должны входить ИС которые не попали в остальные группы. Так же туда попадают самосветящиеся материалы
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 750
Ногинск

xiruim Lelya она скинула обсуждение на форум.Если вы почитаете этот форум-то поймете,что речь идёт о связи сана и енворомента.А вернее о выборе точки вайт баланс.По умолчанию эта точка задаётся солнцем,что абсолюто правильно,но если понизить этот коэффициент,то енвайромент будет задовать эту точку

brette123777 Вы не думайте-что я вас подколоть хотел.Просто самому стало интересно!Лично я -фрэйм буфером не пользуюсь!Только линер!Ну это только моё мнение.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Цитата sdru:
brette123777 Ну написано же,что это за параметр.Когда вы ставите солнце в врэе,он предлагает вам зацепить скай в енворомент.Вот это коэффициент и влияет на скай и енвайромент.По дефолту вы крутите сан и исходя из него накладывается енваромент.Если вы поставите коээфициент 0.1 то будет на оборот.Основное освещение будет энвайромента,а солнце будет как фонарь.Там же написано!Мне лично всё ясно

но для этого есть Environment в лайтмиксе, разве нет? И каким боком "остальное" к свету окружения? Я не практичски, я логически пытаюсь рассуждать. Если оно так работает, то это похоже на глюк.

Что то я не увидел в этом обсуждении ваших выводов про энворемент в разделе Rest. Странно что человек пишет, что когда он его включает, становится темнее.

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 750
Ногинск
xiruim Вы знаете что такое white balanse?По этому и темнее становится!Свои возмущения пишите к разработчику!Я ничего не делаю.Этот вопрос всё к разработчику.И да-если у меня возникают проблемы-я пишу разработчику!Чего и вам советую делать!
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
sdru баланс белого к яркости вообще никаким боком не относится
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 750
Ногинск
Цитата xpp_nd_ruphus:
sdru баланс белого к яркости вообще никаким боком не относится

вы уверены?Баланс белого-это самая яркая точка исходя из неё расчитывается всё остальное освещение!Вы уверены что вы знаете -что такое баланс белого?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

sdru баланс белого это не самая яркая точка, а сдвиг белой точки в световой температуре картинки либо в сторону теплого, либо холодного, это про HUE, а не про Exposure Value

т.е. условно если ББ поставить 6500к в экстерьере, то солнце будет желтить а скай синить, и если сдвигать, то соотношение теплых и холодных источников света будет меняться в тепло или в холод, но не яркость освещения

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 750
Ногинск
Цитата xpp_nd_ruphus:
sdru баланс белого это не самая яркая точка, а сдвиг белой точки в световой температуре картинки либо в сторону теплого, либо холодного, это про HUE, а не про Exposure Value

Не совсем так!Исходя из значения белой точки идёт градация цветов.Как они по градиенту относятся к белой точке.И прекратите пожалуйста пользоваться фрэйм буфером!

Читают эту тему: