VRay 6.0 против V-Ray Next 4.10

Автор
Сообщение
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 17

Рендерил сцены в exr для последующей обработки в Nuke.

И после небольшого перерыва и установки Шестого вирея потребовалось отрендерить с новыми картами. Ну заменил карты и тут понимаю что рендерит прям еле-еле. Всё загружено, проц во все 10 ядер пашет. А картинка (условно та же сцена) вместо 40 примерно минут пытается уйти за полтора часа. Параллельно запустил на втором компе ту же сценку на 12 ядрах старого Хеона. И о чудо, пока i9 рендерил одну сцену в 6 вирее, зеон отрендерил три кадра той же сцены. Тут же снес шестой и вернул четверку.

Вот как это понимать?

Криворукость разработчиков или же подталкивание к покупке i666 100-го поколения ?

Или же просто нужно покупать лицуху?

К слову сцена весьма простая - прозрачная ПУ-скатерть на грубом деревянном столе, куча render elements (refr, refl, и прочие) в разрешении 4096х4096.

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
Ну смысла в таком сравнении вообще нет. Для каждой новой версиии нужно сбрасывать в дефолт и настраивать сцену с нуля. Ибо много переписано и добавлено.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15461
Москва
Ну да, это беда и удел вирея - сидеть и настраивать его.
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 17

Мне тут подсказывали что мол настроить правильно можно и будет рендерить быстрее чем 4 версия.

Кто в курсе как?

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
Перключаем на Scanline и потом на V-Ray 6 - все по дефолту - F9.
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 17
Цитата Bestviz:
Перключаем на Scanline и потом на V-Ray 6 - все по дефолту - F9.

Настолько просто? Хм. Придется попробовать в нерабочее время потестить. спасибо

Читают эту тему: