Банальные слова как "столкнулся с такой проблемой" отодвинуть в сторонку. И заменим словом "сюрприз"
Коротко и приближенно к тегам. макс 2023/вирей 6. Можно таким же образом и откатится назад к привычному vray next пока не начал баранить себе мозг в поисках решения первой самой простой проблемы
Импортнул со всеми предлежайшими действиями из архикада модель как обычно. Всю геометрию (архитектуру) наладил по поводу резет иксформ + эдит поли.., выставил vraysun и vraysky map в энвире как было всегда. Сделал рендеры в сермате и отрегулировал свет пока без порталов(не важно). Что сказать, самый красивый рендер был всегда в серматах
:-)
Суть вопроса:
Всего лишь, когда присвоил вирей материалы только архитектуре (а это 2-3 материала не больше для пробы света в интерьере), получил взрыв стен и перекрытий с изменением их масштаба в сторону уменьшения(не важно какого) В общем собираюсь пока как найти начало момента сего сюрприза, но чую что логики моей будет не достаточно.
Скриншот (рендер имеет такой же эффект как и вид в перспективе):
Заранее спасибо за идею.
Главное! сермат делал ну понятно в самой сцене виреем 6 Просто присвоив всей геометрии кроме стекла в окнах. Это не overraide. И рендерилось все гладко. Стекло в окнах также.
У меня похожая штука была, когда мержил модели с несколапчеными инструментами (булями или модификатором едит поли, вот уже не помню точно) из более ранних версий макса, только там геометрия уменьшалась в зеркале. Стоит себе диван как диван, а рядом шкаф и у него зеркальная дверь. Диван нормальный, а отражение в зеркале похоже на ваш рендер, только еще хуже.
Ну, то есть, я к чему - попробуйте старый дедовский метод - конверт ту едит поли, конверт ту едит меш. А есть еще более старый и надежный метод - создать бокс, перевести в сетку и приаттачить к нему геометрию. Потом бокс выделить в режиме элементов и удалить.
когда то в каком то максе были подобные траблы при импорте кривых fbx файлов - просто половину геометрии корёжило к чёрту, но не при рендере, а сразу во вьюпорте