Vray Adv не рендерит bump

Автор
Сообщение
На сайте c 04.11.2016
Сообщений: 11

Здрасвствуйте, сразу к сути проблемы.

Vray Adv (production mode) почему-то не хочет рендерить бамп, хотя раньше с эти справлялся исправно, а вот Vray RT ( active shade) - наоборот, почему-то бамп рендерит, хотя не должен, по крайней мере раньше так не делал.

Объяснил, как мог, в этом плохо разбираюсь, вот скриншоты сетапов, кому не понятно. Первый - production

d0ada6d014e805b63685f94b6f2af90f.PNG

второй - active shade

f9b443f5ebcbff17f8580b1d808292b2.PNG

А вот как все выглядит при рендере - я пытался создать некоторое подобие карбона, вот так он выглядит при production 

c987cb646c1095c06ceea97d92d63df5.png

а вот так при active shade:

a1766cc72ff838cf471c8207042664f1.png

И пожалуйста, не говорите, что я что-то перепутал в картинках, именно так все и есть. Сам не понимаю, почему так происходит. Раньше production рендерил бамп, сейчас - нет, а с active shade все наоборот. Бред какой-то. Как это все исправить?

P.S.: в сцене два источника освещения, vray sun и освещение hdri - картой через environment.

Читают эту тему: