Ну собственно, проблема описана выше. Vray, бакет зависает на одном месте, предположительно из-за translucency в 2sidedmaterial. Бакет висит в одном и том же месте бесконечно. Читал эту проблему на форуме, но там не нашлось однозначного ответа. У меня VRay 3.00.03. Может знает кто-нибудь решение...
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата olalatopolya6:
Ну собственно, проблема описана выше. Vray, бакет зависает на одном месте, предположительно из-за translucency в 2sidedmaterial. Бакет висит в одном и том же месте бесконечно. Читал эту проблему на форуме, но там не нашлось однозначного ответа. У меня VRay 3.00.03. Может знает кто-нибудь решение...
Попробуйте размер бакета изменить. Я ставлю немного больше размер и мне помогает в таких загадочных случаях.
Ну собственно, проблема описана выше. Vray, бакет зависает на одном месте, предположительно из-за translucency в 2sidedmaterial. Бакет висит в одном и том же месте бесконечно. Читал эту проблему на форуме, но там не нашлось однозначного ответа. У меня VRay 3.00.03. Может знает кто-нибудь решение...
Попробуйте размер бакета изменить. Я ставлю немного больше размер и мне помогает в таких загадочных случаях.
да врэю неважно походу, я ставил и 1х1 и 48х48, а у тебя какой? может и сработает)
В Light cache снимите галку Retrace и будет вам счастье, известная проблема.
Огромное спасибо за совет) на проверку много времени ушло, но теперь точно знаю что именно в этой галочке) А как отсутствие этой галочки влияет на качество рендера?) Насколько я знаю она как-то относится к фильтрации лайткэша, а вот далее уже не поймёшь что эти все галочки значат..
Да, она дополнительно прорабатывает семплы лайткеша там где это требуется. Нюанс в том, что лайткеш используется при расчете глосси (собственно самые нерешаемые артефакты как раз там и проявлялись) и при включенной галке (насколько я понимаю) уточнения проходят на стадии как ирмапы так и финала а это получается не быстро.
Итог: С галкой лучше - меньше артефактов, без галки - быстрее, порой в разы.
До появления галки много разных комбинаций фильтров придумывали для борьбы с лайткеш семплами в глоссях, но это все больше из области шаманства, если баги проявляются, то реально спасает только галка, остальное либо медленно, либо ситуативно.
До появления галки много разных комбинаций фильтров придумывали для борьбы с лайткеш семплами в глоссях, но это все больше из области шаманства, если баги проявляются, то реально спасает только галка, остальное либо медленно, либо ситуативно.
то есть типа эта галка против артефактов в отражениях? Хотя я придумал, можно потом просто реион определёный с этой галкой
Вообще не только, там в целом лайткеш лучше получается, более однородным, особенно в сложных местах, но по факту, самая острая проблема была в отражениях и матовых преломлениях (в частности плафоны и т.п.)
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
olalatopolya6
На будущее, у вас куча созданных тем, которые обсуждались на сайте ранее множество раз. Будете продолжать создавать темы, не воспользовавшись предварительно поиском по сайту, будут горчичники.