Vray Blend

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан

почему темная текстура становится свектлой? или я что то делаю не так?

или в слот

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Судя по этому вязеву, могу предположить что ты решил сделать мокрый асфальт, но тогда вполне естественно что у тебя мокаря часть отражает светлый бэкграунд и потому становится светлее чем сам асфальт.

На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан
Цитата MpaKo6ec:

Судя по этому вязеву, могу предположить что ты решил сделать мокрый асфальт, но тогда вполне естественно что у тебя мокаря часть отражает светлый бэкграунд и потому становится светлее чем сам асфальт.

нет) просто пытаюсь разнообразить текстуру асфальта

воснове эта текстура

https://yadi.sk/i/tN5FTJxvhRdip  

560a9c8fa1493c9ee937b1c89287d6f9.jpg

черти полосатые, нервов нехватает)

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Цитата denozavrrr:
нет) просто пытаюсь разнообразить текстуру асфальта

И зачем ты это блендом делаешь?

Бленд используют в том случае, если надо смешивать различные шейдеры, а не текстуры, именно когда отличается взаимодействие со светом (например лак поверх краски) и то во многих случах можно обойтись без него.

А тебе нужен простой микс 2х текстур, карта для этого так и называется - микс.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата MpaKo6ec:
Цитата denozavrrr:
нет) просто пытаюсь разнообразить текстуру асфальта

И зачем ты это блендом делаешь?

Бленд используют в том случае, если надо смешивать различные шейдеры, а не текстуры, именно когда отличается взаимодействие со светом (например лак поверх краски) и то во многих случах можно обойтись без него.

А тебе нужен простой микс 2х текстур, карта для этого так и называется - микс.

Вообще логично использовать бленд материалов(шейдеров) Допустим у асфальта и грязи разные свойства. Если их передать отдельными материалами, то будет выглядеть получше микса двух текстур. Хотя и в одном мате можно все сделать точно так же масками, просто мат получится мудреннее)

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Цитата denozavrrr:
просто пытаюсь разнообразить текстуру асфальта

Ни грязи добавить, ни пыли, ни воды, ни чего бы то ни было другого.

На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан
всем спасибо , разоборался
Читают эту тему: