Цитата NOVICHOK0:
Просто я хочу на видеокарту перекинуть нагрузку, а в карона как я понял не работает с видеокартой. Просто у меня такая проблема , процессор наружается на 100 процентов и автоматически перезагружается комп. Большая сцена у меня.
Ну тут надо разобраться, насколько мощная у вас видеокарта, а точнее, сколько в ней памяти. Скорее всего, не прямо топовая. Если на компе памяти не хватает чтобы отрендерить сцену, то и у видеокарты может не хватить (скорее всего). И так не получится, чтобы часть отдать видеокарте, а часть направить на процессор. Ну, точнее, можно использовать и процессор и видеокарту, но при этом, сцена должна целиком загрузиться и в видеокарту, и в память компа. Да и разница между связкой видеокарта+процессор и просто видеокарта небольшая, а тормоза из-за загрузки процессора большие, поэтому не вижу смысла, лучше рендерить одной видеокартой.
Поэтому вопрос, что у вас за железо, сколько ОЗУ, и какая видеокарта, сколько видеопамяти в ней?
Однако направление поисков вы выбрали верное, на мой взгляд. Вирей намного экономичнее расходует память в режиме БАКЕТОВ, и плюс, тяжелые объекты можно перевести в прокси, что тоже сэкономит память. Но ГПУ рендер при этом я использовать не советую (только если ваша видеокарта имеет не менее 12 гб ОЗУ)
пс. Первое, на что я бы посоветовал вам обратить внимание - ОПТИМИЗАЦИЯ СЦЕНЫ. Возможно, вам и не придется ничего никуда переносить. Там где можно использовать инстансные объекты, а не копии - использовать инстансные. Там где можно использовать инстансные материалы и карты - использовать инстансные. Пересмотреть текстуры, если это не клозап, выше 4к не нужно, да и 4к тоже многовато, 2к - за глаза хватает в 95% случаев. Стеки модификаторов - сколлапсить, все объекты - в эдит меш. Найти высокополигональные объекты и если они не основные, попытаться снизить полигоны (убрать, заменить на другие, накинуть модификатор оптимизе и тп)
Цитата kexer79:
Забавно что вирей нормально понимает короновские материалы, а корона всё ещё не понимает вирей.
Вроде бы 10 корона уже понимает виреевские маты. Ну или как минимум у них в планах это есть. )))
Цитата grdesigner:
Верно. Хотя хаосы после поглощения писали, что понимать будут влёт и так и эдак. Но по факту, короновские маты вирей понимает только на головном компьютере. При рендере по сети, ноды е видят материалы и рендерят их черными.
Ребята работают, дайте время. Вирей ГПУ (Вирей-РТ) тоже по началу много чего не понимал, и был больше так, проиграться, чем для серьезной работы. А сейчас уже почти все кушает что и основной. Доведут до ума и дистрибютив рендер короновских потрохов. Вообще уже то, что один рендер понимает маты и прочее от другого рендера, уже большой плюс. И это расхолаживает если честно. Приучает к невнимательности, неорганизованности. Закинул в сцену какую то модель, а что там за маты, корона, вирей, пофик!