ребята подскажите по проблеме дирта
раздедил стол на элементы, накинул дирт, одну часть делает нормально другую заливает золотом
ювиW мап применен как к столу так и к той части которая залотая BOX в ювимапе
что не пробовал все равно заливает золотом, шел тоже применял - бесполезно
мат естественно на обоих элементах один и тот же
радиус дирта там где нормально 22, радиус там где все золотом 3, 22 тоже пробовал - нивкакую, льет золотым и все
Хороший выбор форума.
Если радиус точно не перекрывает толщину, возможно вывернуты нормали геометрии, или она вообще двойная. Выложили бы сцену, было бы быстрее.
Возможно полигоны флипнуты, Backface Cull включите для обьекта в Object Properties и флипните, если надо будет. Еще изза самой геометрии может быть, на турбосмусеных обьектах бывает такое...дирт любит резкие грани.