Vray Displacement mod - рвет углы модели, как бороться?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.11.2006
Сообщений: 146
Пуп Земли.
Всем привет!
Давно борюсь с данной проблемой (разрыв геометрии на углах модели при рендере, если на модель наложен модификатор Vray Displacement Mod)... Есть промежуточные решения, но так и не нашел "чистого" решения. Хотел бы узнать кто как борется с данной проблемой?


Vopros.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Deemer
галочку keep ... в настройках поставьте и всё
На сайте c 20.11.2006
Сообщений: 146
Пуп Земли.
Упс... не все так просто... если речь идет про галочку "keep continuty", то она стоит
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
Ну да, Keep continuity. И ещё посоветую ставить отрицательный Amount (перед этим инвертировав карту, естественно),
то есть вырезать щели вместо того чтобы выпячивать камни. Так проще контролировать габариты.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
а как моделили? ощущение, что просто собрано из боксов. вот и дисплейсит по разному. модель должна быть цельная.

кстати вместо keep можно назначить одну группу сглаживания. Только это приведёт к эффекту подушки. С этим можно бороться insert или ребрами дополнительными вдоль углов
На сайте c 20.11.2006
Сообщений: 146
Пуп Земли.
К сожалению, как видно на картинке, галочка почему-то не работает
На счет отрицательных значений карты мысль интересная, спасибо за идею.

Модель стенки с кирпичиками сделана одним куском. Группа сглаживания у всех разная... сейчас затестим с одинаковой группой сглаживания и без нее...

Ну же, комрады, какие еще будут мысли? Группа сглаживания тоже не принесла ожидаемого результата Что же делать, как же быть?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну ещё текстуру аккуратнее натянуть. чтобы она угол огибала. Т.е. чтобы не получалось разницы высот на углах.

а вообще - у всех галочка работает )
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Deemer
А texmap в дисплейсе зачем пустым оставлять?

выложи сцену,тогда легче найти причину
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
http://vraydoc.narod.ru/vray20/displMod_params.htm#general.... 
почитай, может поможет )
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Может как вариант Shift сделать меньше нуля и есть шанс что геометрия как бы вдавится назад в стену и таки сработает кип континити.
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
Так там же наверняка вершины не слиты. Вот и получается, что полигоны расходятся.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Где то читал что значение Shift должно быть в 4-ре раза меньше amount с "-" , например если делаете amount на 40 мм то шифт должен быть -10, и тогда боков не будет, попробуйте...
На сайте c 20.11.2006
Сообщений: 146
Пуп Земли.
Отлично! Много новых советов, будет чем завтра заняться! Всем спасибо за интересные мысли, результатом поделюсь.
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
Продолжу тему по дисплейсу. Не могу догадаться как на объект положить дисплейс, вернее только на отдельные полигоны сего обекта. Полигоны для дисплейса разбросаны по всему объекту в разных местах. Какой -то модификатор есть, которым можно выделить полигоны и работать только с ними , а какой не помню...
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Какой -то модификатор есть, которым можно выделить полигоны и работать только с ними , а какой не помню...

Poly select )
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
да да да-это он, но что то выделяю я полигоны по ид номеру, далее дисплейсмод, рендер, но все равно дисплейс на всем объекте. конечно можно добавить мультматериал на обект по ид номеру, потом полигонам назначит дисплейс в едиторе, но хочу дисплейс сделать 3D именно дисплейс мод
Репутация: 0
На сайте c 25.09.2012
Сообщений: 1
а как Vray Displacement Mod использовать только на одну стенку?
На сайте c 20.05.2010
Сообщений: 67
Чебоксары

Хоть и времени много прошло но сам столкнулся сейчас с такой проблемой. Всем на будущее. Рваные углы лечатся очень и очень просто! Сам офигел! Champher минимальный на грани объекта, хватит 1го шага, и кидайте модификатор Smooth на объект. Ставьте в нем Auto галку и выкручивайте вверх до 60-70 (пока в превьюшке не покажет смус, сразу поймете). И все норм будет! 

По поводу дисплэйса только на один полигон. Пожалуйста, создавайте мультисаб и айдишники выставьте на объекте, и все заработает.  Vray Displacement Mod  применяется же исключительно на весь объект. 

Вот пример по фасту. Разумеется, это слеплено на быструю руку, но если у вас будет грамотная карта (замкнутая) то все должно быть без запинки.) Слева замкнутая карта, справа - одна стенка плоская. Поскольку все полигоны у нас с дисплэйсом кирпича, а одна без, то пришлось на другой материал так же добавить дисплэйс карту, только вместо битмапа ставьте VrayColor, и цветом подгоните, чтобы выпячивало одинакого. Другого способа чтобы на одном объекте обе карты использовать я пока не нашел.

15b0cff392aa6fb31c4d76f528517c2c.jpg

Удачи всем)

На сайте c 20.05.2009
Сообщений: 194
По поводу рваных краев, все просто. Есть два варианта: 2D mapping and 3D mapping... Если, допустим, Вы на бокс (на плоскую поверхность) делаете дисплейсмеент и ставите 2D mapping, то как раз и получаются рваные края. Поэтому, делаете Detach нужной грани и применяйте 2D mapping. Итак с каждой плоской поверхностью. Потом объект сгрупируете. Если же поверхность не плоская, то применяется 3D mapping. Опять же, дисплейсмент будет применяться ко всему объекту. Если это не устраивает - Detach поверхности к которой применяется модификатор.
На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 81
Красноярск
по поводу разрывов - галку на "keep continuity", а по поводу 3d mapping'а на весь объект с дисплэйсом на конкретный ID, то в displacement mod'е ставите галку на "Use object mtl", а в самом мате, который в multi/sub-object материале включаете displacement на 100 и давиться будут только те маты, у которых в слоте дисплейса лежит карта. Единственный недостаток, это что один модификатор vray displacement mod будет контролировать все маты с дисплэйсами на объекте.
Читают эту тему: