На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
задача такая, нужно на разные полигоны назначить разную карту выдавливания. но как я понимаю этот модификатор работает только на весь объект сразу и придется делать развертку, или я не прав??? подскажите как ещё можно нормально реализовать неровность на поверхности с хорошим качеством (для орнамента например) бамп не подходит плохо читается, врейдисплейсмент мод меня устраивает, но нужно только на некоторые полики его. если делать карту дисплейс в материале, то все равно не айс выходит.
На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 48
Ростов-на-Дону
Если хочешь нормальный вид дисплэйса - то только развертка нужна, инече будут отрывы от ближлижащих полигоков.
Как вариант сделай текстуру Normalbump в Photoshop + плагин от Nvidia NormalMapFilter. Лучше выглядит чем Bump.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
dead_lyric
Можно полики отдетачить и работать ними как с разными объектами. Если не сильный рельеф .то дисплейс в вирейматах вполне справляется (но то, что он подглючивает не спорю). Можно еще попробовать подходящего результата картами нормалей добиться. Ну или подождать пока параллакс маппинг в массовые рендеры добавят=)
З.Ы. Вместо плаги от нвидии для создания карт нормалей лучше используй Сrаzу Вumр или PixPlant - они примерно в 12,34 раза лучше, чем плага от нвидии.
если сойдет хаотичьное выдавливание полигонов,то можно обойтись картой-мультитекстура,кинуть на не ее jpeg с нужным цветом в зависимости от нужной величины дисплейса и покрутить рендом , гамму.
Пардон,только что попробывал,данная технология применима на уровне елемент,а не полигонс