Во всех проектах использую гамму 2,2 и иногда сталкиваюсь с такими проблемами:
При использовании Vray DistanceTex с включенной гаммой 2,2 отчетливо виден край радиуса действия этой карты, а резултат нужен, как в гамме 1,0. Т.е переход от центра радиуса к его краю равномерный, сходящий на нет.
У кого есть какие идеи?
На изображении ниже видна разница между гаммой 2,2 и 1,0
Так и должно быть в гамме 2.2. Вообще, меня удивляет, как сильно люди любят это волшебное число для гаммы - 2.2. Кто-то когда-то сказал им, что так правильно - и теперь они всегда так делают, как будто и не понимая, почему.
Лично я если и завышаю гамму, то только для повышения количества сэмплов в тенях, а саму гамму настраиваю уже на этапе постобработки по вкусу. А для всяких процедурных каналов типа глубины это же вообще губительно.