Vray DistanceTex и гамма 2.2

Автор
Сообщение
На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 88

Всем привет!

Во всех проектах использую гамму 2,2 и иногда сталкиваюсь с такими проблемами:

При использовании Vray DistanceTex с включенной гаммой 2,2 отчетливо виден край радиуса действия этой карты, а резултат нужен, как в гамме 1,0. Т.е переход от центра радиуса к его краю равномерный, сходящий на нет. 

У кого есть какие идеи?

На изображении ниже видна разница между гаммой 2,2 и 1,0

 

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Засунте ее в карту Output и кривой продавите вниз. Всё. Профит.
На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 88
Цитата MpaKo6ec:
Засунте ее в карту Output и кривой продавите вниз. Всё. Профит.

Спасибо! Получилось.

На сайте c 03.03.2011
Сообщений: 144
Москва

Так и должно быть в гамме 2.2. Вообще, меня удивляет, как сильно люди любят это волшебное число для гаммы - 2.2. Кто-то когда-то сказал им, что так правильно - и теперь они всегда так делают, как будто и не понимая, почему.

Лично я если и завышаю гамму, то только для повышения количества сэмплов в тенях, а саму гамму настраиваю уже на этапе постобработки по вкусу. А для всяких процедурных каналов типа глубины это же вообще губительно.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Ну чтож поделать, если действительно правильно:)
Читают эту тему: