VRAY distributive последний бекет

Автор
Сообщение
На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288

добрый день столкнулсиь с проблемой последнего бакета *vray 3dsmax 2019 DR * 

 проблема  заключается в том,что порой просто вешается последний бакет в сценке и модет висеть вечность * причем порой там нет сложного материала *

подскажите плиз может ктото сталкивался, или знает решение , или варианты решения  ...спсsmiley-clapping.gif

На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 63
когда у меня в сцене такой глюк то я делаю бакеты поменьше и жму стоп на последнем. Еще, как вариант, рендерить прогессивом)
На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288
спасибо за оттвет, но ето наверное больше на костыли похоже и не подходит под анимацию
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата morro:
спасибо за оттвет, но ето наверное больше на костыли похоже и не подходит под анимацию

Анимацию дистрибьютом? Зачем?

Изначально разбить бакеты на размер поменьше.

Как вариант - таймаут на рендер и перезагрузка слейва, если таймаут достигнут - обычно бакет "просыпается" и продолжается рендер. Это можно сделать в том же Deadline простым скриптом на питоне.

Ещё как вариант, если мы говорим об автоматизации и Deadline - можно сделать скрипт, который будет снимать слейвы с задачи, когда процент картинки 90-95, например. Таким образом дорендерит только мастер.

Ну а если хочется не костыль, а решение - support@chaosgroup.com  smiley-dirol.gif

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9886
Renderfarm
анимацию дистрибьютедом рендерить нельзя (вернее можно, но есть вероятность артефактов и придется пересчитывать всю секвенцию, если одна из нод заглючит, с ББ или дедлайном если одна из нод заглючит, то можно просто пересчитать глючные кадры + дистрибьютед в вирее на тяжелых сценах подцепляет ноды далеко не сразу, т.е. просадка по производительности будет на быстрых кадрах нешуточная), дистрибьютед только для статики, для долгой статики, для анимации есть backburner и deadline, ББ более лояльный, он позволяет использовать пути и имена файлов с кириллицей, дедлайн на кириллицу ругается
На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288
спасибо за советы.. по поводу анимации*кстати используем дедлайн * -наверное правельнее сказать так -много scene asset  И АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИМПОРТ И РЕНДЕР в 1 и той же сцене разного наборе обьектов  с разных камер - все   останавливается изза ласт бакета ..... ну однозначно кропить и досчитывать  не вариант
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата morro:
спасибо за советы.. по поводу анимации*кстати используем дедлайн * -наверное правельнее сказать так -много scene asset  И АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИМПОРТ И РЕНДЕР в 1 и той же сцене разного наборе обьектов  с разных камер - все   останавливается изза ласт бакета ..... ну однозначно кропить и досчитывать  не вариант

Сделайте просто таймаут на слейвы, в дедлайне что хорошо - есть управление именно процессом Distribute Rendering - они добавили специальный отдельный модуль, который убивает \ поднимает процесс Distribute слейва. Ну и таймаут должен отлично работать - убил\поднял и рендер продолжился. Если не сработает - написать свой скрипт, который по таймауту будет рестарт слейва делать, но это крайняя мера - всё и так должно работать.

Читают эту тему: