спасибо за оттвет, но ето наверное больше на костыли похоже и не подходит под анимацию
Анимацию дистрибьютом? Зачем?
Изначально разбить бакеты на размер поменьше.
Как вариант - таймаут на рендер и перезагрузка слейва, если таймаут достигнут - обычно бакет "просыпается" и продолжается рендер. Это можно сделать в том же Deadline простым скриптом на питоне.
Ещё как вариант, если мы говорим об автоматизации и Deadline - можно сделать скрипт, который будет снимать слейвы с задачи, когда процент картинки 90-95, например. Таким образом дорендерит только мастер.
анимацию дистрибьютедом рендерить нельзя (вернее можно, но есть вероятность артефактов и придется пересчитывать всю секвенцию, если одна из нод заглючит, с ББ или дедлайном если одна из нод заглючит, то можно просто пересчитать глючные кадры + дистрибьютед в вирее на тяжелых сценах подцепляет ноды далеко не сразу, т.е. просадка по производительности будет на быстрых кадрах нешуточная), дистрибьютед только для статики, для долгой статики, для анимации есть backburner и deadline, ББ более лояльный, он позволяет использовать пути и имена файлов с кириллицей, дедлайн на кириллицу ругается
спасибо за советы.. по поводу анимации*кстати используем дедлайн * -наверное правельнее сказать так -много scene asset И АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИМПОРТ И РЕНДЕР в 1 и той же сцене разного наборе обьектов с разных камер - все останавливается изза ласт бакета ..... ну однозначно кропить и досчитывать не вариант
спасибо за советы.. по поводу анимации*кстати используем дедлайн * -наверное правельнее сказать так -много scene asset И АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИМПОРТ И РЕНДЕР в 1 и той же сцене разного наборе обьектов с разных камер - все останавливается изза ласт бакета ..... ну однозначно кропить и досчитывать не вариант
Сделайте просто таймаут на слейвы, в дедлайне что хорошо - есть управление именно процессом Distribute Rendering - они добавили специальный отдельный модуль, который убивает \ поднимает процесс Distribute слейва. Ну и таймаут должен отлично работать - убил\поднял и рендер продолжился. Если не сработает - написать свой скрипт, который по таймауту будет рестарт слейва делать, но это крайняя мера - всё и так должно работать.