Vray - достигнут уровень шума, но рендер продолжается.

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2019
Сообщений: 237

Друзья, приветствую!

Сейчас обратил внимание на такую штуку: выставлен нужный мне уровень шума при рендере в значении 0.01. Рендер дошёл до этого уровня, но он продолжается. в V-ray messages говорит что идёт денойз, но уровень шума больше не отображается. При этом по времени прошла только половина, судя по прогрессу. Что это такое, а то я как-то в замешательстве?smiley-unknw.gif

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Насколько я знаю по порогу не отключается, будет молотить  свои тыщи пассов, я даже представителю на семинаре по врею задавал вопрос - можно ли остановить рендер по шуму и количеству пассов - утвердительно ответить не смогли. Если кто то что то знает иное - с удовольствием восполню пробел в знаниях.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Но главный вопрос так и не был задан - зачем использовать прогрессив в вирее?
На сайте c 18.09.2019
Сообщений: 237

Нашёл объяснение этому явлению: https://forums.chaosgroup.com/forum/v-ray-for-3ds-max-forums/v-ray-for-3ds-max-general/72020-progressive-render-noise-vs-time 

Если вкратце, то: в сообщениях вирей говорит что да, рендер дошёл до указанного лимита шумов. Но не весь. Из общей картины где-то 30% ещё не достигли нужного порога шума, по этому денойз продолжается.

Цитата Revered:
Но главный вопрос так и не был задан - зачем использовать прогрессив в вирее?

Как научили - так и привык делать smiley-pardon.gif

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Цитата Revered:
Но главный вопрос так и не был задан - зачем использовать прогрессив в вирее?

а в чём собственно загвоздка? отличная штука, особенно в условиях ограниченного времени, если времени мало я лучше запущу прогрессив с временем которое даст мне возможность получить необходимое количество кадров. Вовсе нет необходимости ждать все 5-10 тыщ пассов. От 50-200 пассов с денойзером вполне себе рабочий вариант. Если горячки нет то и бакетами можно потерпеть.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
D-d_Man загвоздка в том, что прогрессив рендерит на 30-70% дольше бакетов при одинаковом пороге по шуму и кушает сильно больше оперативки
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Справедливые замечания, но если поджимает время я лучше прогрессивом всё таки, т.к. бакетами я точно не смогу спрогнозировать что уложусь в нужное время. Поэтому использую то что подходит к конкретной ситуации.
Читают эту тему: