при сохранении картинки выскакивает vray eror "cannot create bitmap. " Что делать? сохранять не хочет. Лажа в общем я уже как только не пробывал. Блин отчаялся уже.
V-RAY ADV 1.5 RC3
max9
ge force 9600m gt 512mb
ни какой формат не сохраняет, при чём появилась фича совсем не давно, всё было нормально, а тут начал матюкатся. бач рендер тоже через раз из за этого работает.
Времени жалко, я уже как только не пробывал сохранить, Может ли это быть из-за того что в вкладке system в последнее время использую динамик? (хотя я понимаю что это не совсем то но всё же?
и при чём тут битмап до сохранения отрендреной картинки?
Если я правильно понял то отрендреное изображение хранится в буфере, при сохранения из буфера оно помещается на диск, где в это время лежат грабли не вьезжаю???
У меня тоже такое бывает!!! И действительно во вкладке system динамик тогда стоит, но не знаю, связано ли с этим. Особенно такое встречается, когда отрендеренная картинка не 640 на 480, а крупненькая, и чем крупнее, тем чаще такое встречалось, тогда обычно принтскринами слепливала в фотошопе, но после перезагрузки обычно это все проходило и рендерилось и сохранялось нормально, при этом в максовском файле даже ничего не меняла...
и при чём тут битмап до сохранения отрендреной картинки?
Если я правильно понял то отрендреное изображение хранится в буфере, при сохранения из буфера оно помещается на диск, где в это время лежат грабли не вьезжаю???
нет... это ты как раз ты минуешь буфер вирея...
забыл снять галочку с Render to memory frame buffer
а теперь все просто... у тебя появился файлик с расширением блаблабла.vrimg
в 3d max идешь в меню File -> View Image File и всё будет ок...
)))
еще есть один вариант:
открываешь Video Post
там нажимаешь Add Image Input Event... и нажимаешь Execute Siquance (бегущий человечек) и указываешь с каким разрешением тебе показать твою картинку
Проблема у меня похожая, но после рендера выскакивает сообщение "Render Critical Error". Самое интересное, что если нажимаешь "ОК", другого там собственно нету, то рендер зависает с готовой картинкой, на том моменте, когда происходит создание "картинки по слоям", т.е. с помощью AF Export Channel. Если нажать Cancel, и попробовать сохранить, то в диалоговом окне пропадают все иконки всех папок, ярлыков и прочего... (честно был не приятно удивлён увиденным, и не смог найти этому объяснения) Разрешения при рендеринге большие, начиная от 1500 и выше... (ну в соотношении разумеется), и сцены очень тяжёлые (больше 100mb)...
Намучился уже - сил нету... Да кстати, была ещё проблема, что рендер просто вылетал (лечилось путём понижения значений в Light Cache), потом знакомый подкинул другие настройки Vray, и стало всё ок. Но сохранять так же отказывается... Пару раз получалось сохранить изображение, но не по PSD, а так же JPG - но это в данном случае не уместно.
Слёзно прошу вашей помощи, не охота, чтоб работа встала после новогодних праздников...
Вот то, что я использую:
-Intel Core 2 Duo Quad(2.833)
-4GB RAm
-Radeon 4870 1GB
3D Max 9 x32
Vray 1.5 RC5
AF Export Channel 3.20
Да кстати, на машине попроще абсолютно тоже самое: виснет или вылетает в одном и том же месте.
-Intel Core 2 Duo (2.633)
-2GB RAm
-GF8800Gt 512mb
и т.д.
Всё это установлено на XP Sp2 и Sp3, всё зарегистрировано, крякнуто, взломано и т.д.
Вообщем проблема есть, нужно решение. Надеюсь на вашу помощь!
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
V-ray error:cannot create bitmap
1. не достаточно места на диске *C
2. не хватает памяти...
Code:
Basically, you are running out of RAM. One way to reduce the memory usage for the render elements is to write the image to a .vrimg file and then use the vrimg2exr converter to extract the channels.
(*) Make sure you are using the V-Ray VFB;
(*) Убедитесь, что вы используете V-Ray VfB;
(*) In the Common tab of the Render scene dialog set the resolution to something like 320x240;
(*) В общей вкладке Визуализация сцены в диалоговом окне установите разрешение 320x240;
(*) In the V-Ray VFB settings, turn OFF the "Get resolution from Max" option for the VFB, and specify the actual resolution that you need;
(*) В настройках V-Ray VfB, отключите "Get resolution from Max" настройки для VfB, а также указать фактическое разрешение, которое вам нужно;
(*) Turn off the "use memory frame buffer" option;
(*) Выключить "использовать память буфера кадра" настройки;
(*) Turn on the "write raw image file" option and specify a .vrimg file in the field below it.
(*) Turn on the "generate preview" option.
(*) After the rendering is complete, use the vrimg2exr tool to extract the render elements as .exr files. You can find the vrimg2exr tool in the Start menu > Programs > Chaos Group > V-Ray for 3dsmax > Tools. There is also a GUI for it posted in the off-topic section of the forum, I think.
Alternatively, you can simply render on a 64-bit machine with 64-bit 3dsmax and V-Ray.
Best regards,
Vlado
Code:
Think of it like long-hand math, you spent so much space calculating and doing the math for your answer that when you were done you have have the answer but no room to write it out.
Basically you have no extra ram to allocate a temp file to dump the image data into which would inturn be saved as a file on your harddrive. (i probably could say that in a better way but can't come up with one) With vray it's always important to be conscience about memory usage with vray. Thus the existance of proxies (only use when needed), instancing, and of course the vrimg. The vrimg is a nice feature for making high res renderings, I use them whenever I'm writing a file above 3000 px wide, and stick to the vray buffer for anything smaller.
By the way I really don't like the vrayimg2exr converter, I think someone is working on a gui verson, but even the maxscript version for a single image seems overkill. I prefer to just open it using the "view image file" on max's file menu and save out an exr. Although the exr converter has a batch option which could be nice if you have a folder full of conversions.
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
для высоких разрешений при нехватке оперативной памяти следует использовать параметр Render to V-Ray image file
Render to V-Ray image file - this feature writes directly to an external file that contains V-Ray raw data as it is being rendered. It does not store any data in the RAM, so this feature is very handy when rendering huge resolutions for preserving memory. In order to see what is being rendered - turn on the Generate preview setting.
freezemaximus, а без AF Export Channel пробовал?
И вобще зачем тебе AF Export Channel?
Не, я конечно тоже как-то заморачивался на тему выгона по слоям и все такое, но вирей и так нормально все слои выгоняет в 1 exr файл, а каналы multimatte дают маски для объектов, по-моему этого вполне достаточно.
Без AF Export Channel пробовал, получается только на маленьких разрешениях, допустим 1280х1024, а что-нибудь вроде 1828х1332 уже не тянет... Все рендеры идут на печать, поэтому и размеры такие.
Я только один способ знаю, чтоб рендер по слоям разложить, этот самый Export Channel, он меня устраивал, и я уже не стал искать альтернативу. Других никакких не знаю. Был как-то PSDManadger, но я в нём не разобрался...
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
скачни макс нормальный и вирей если хочешь дам ссылку на торент там хорошая скорость и вирей дам проверенный ,если бока опять будут аналогичные значит проблема в железезом или виндой))
Спасибо за помощь! Это всё пробовал, когда компьютер новый купили в офис. Сразу max новый поставил, и vray (Max 9, vray 1.5 rc3 и rc5) проблемы были те же самые...
Вот пробовал, ради интереса, сцену отрендерить: стандартный чайник с плейном и ИС vray. Выставил ГИ (medium) и Lightcache (2000), остальное почти не трогал. Результат удивил, первый раз вылетел, второй раз отренедерил (без AF Export Channel). Тут меня совсем в ступор поставило.