Просто я с момента выхода 9ой версии только в ней и работал, (до этого работал в 6-ой и 7-ой). В чём преимущество 2009-ой версии? Какой под неё идёт Vray? Подойдёт ли плагин AF Export Channel? Да и вообще, у меня все плагины только для 9-ого...
Главное, что без Vray и AF Export Channel - никуда. :!:
update: дело доходит до абсурда. создал экспериментальную сценку простую. 3 объекта одинаковых. ставлю рендерить - ошибка. удаляю 2 из трех объектов - редер пошел. возвращаю один из 2х удаленных объектов - рендер идет. возвращаю третий объект - рендер пошел! :о)) я в шоке. что это было? и как с этим бороться? :о))
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
AF Export Channel официально выпустили только до 9 макса выше нет!
хотя данный плагин не особо важен...
если руки правильно растут можно и без него в фотошопе доработать....
При сохранении рендера пишет cannot create bitmap
прочитала совет в этой теме, цитирую ниже, но это для рендера заново или же как-то я могу сохранить именно эту картинку, окно VFB пока что не закрываю, жаль рендера долго шёл..
Quote:
а теперь все просто... у тебя появился файлик с расширением блаблабла.vrimg
в 3d max идешь в меню File -> View Image File и всё будет ок...
)))
еще есть один вариант:
открываешь Video Post
там нажимаешь Add Image Input Event... и нажимаешь Execute Siquance (бегущий человечек) и указываешь с каким разрешением тебе показать твою картинку
Ятоже prt scr сохранял.
А вобще переустановил врєй на нормальный и болезнь прошла.
И ещё в вкладке сомоn поставить минимальные значения на буфере, чтоб меньше места занимало.
gai
Это происходит только с одним файлом, там я в рендер элементах много пассов указала для сохранения, может он поэтому и ругается..формат exr..
Принтскрин не очень то спасает мне же слои эти нужны ещё.
Рендер другого файла сохраняет нормально, сейчас попробовала.
Я конечно не профи, и мои советы могут быть без глубины истолкования. Но до словно ошибка говорит vray eror "не может создать точечный рисунок. "
У меня такое происходило когда
1. Буферу не хватало памяти (см. картинку выше)
2. Использовал мудреные материалы. Делал оф центр с применением Алюкобонда, Вот именно этот алюкобонд и доставлял хлопоты, заменил мат (там много слоёв было непонятно зачем), а если маты мудрёные с вектором то может из-за этого тоже ругается.
3. Был не выдержаный масштаб (в 1000 рас больше чем надо).
А вобще когда рендер сохраняешь в файл, то всё прекрасно сохранялось, только при просмотре этого файла, вылазили некоторые артефакты, посему я рендрил в буфер.
gai
спасибо, буду разбираться...кстати может быть из-за масштаба, я перенесла сцену из другого файла, поставила в Setup Unit см вместо дюймов , но как-то странно происходит, ковёр длиной 2 метра-это точно знаю, но по размерам он сейчас 1 метр...намудрила что-то)
nailgun
получается что вся сцена уменьшилась в 2.54, и нужно теперь каждой модели пересчитывать размеры ? или проще вернуть назад эти инчи или можно указать где-то коэффициент этот 2.54 ?
Gurgen
таблички, что выскакивают при открытии сцены не имеют отношения к ошибке.
Это просто сцена сделана в старой версии вирея и там другой баланс освещения.
Gurgen
пиши вопросы по теме или ищи тему для своего вопроса. А лучше поищи поиском - ссылок на вирей полно. Но в твоём случае они не помогут Тебе вирей КРЯКНУТЬ надо.