Vray FRB показывает изображение в sRGB, а сохраняет в RGB.

Автор
Сообщение
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород

Привет знатокам, собственно вопрос в шапке. При сохранении картинки в jpg, или в png картинка сохраняется в пространстве RGB и в итоге в стандартном просмотрщике отображается чуть менее контрастней чем во фрейм буфере. Объясните плиз как настроить цветовые пространства, чтоб то что ты видешь в буфере, так ты потом видел бы и в просмотрщике. Или, если это невозможно, то раскажите как нужно потом преобразовать в фотошопе чтоб получился данный результат?

06fc97231a9ff76659eecb8775562a75.jpg

специально в фотошопе совместил 2 картинки: нижняя половина - vray frb, верхняя половина - просмотрщик виндовс или фотошоп так же отображает. видно что верхняя половина немного блетднее, линия проходит ровно посередине. и золото слева пожухло

328c7bc1fd9979759e1f0e726565b3b7.jpg

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
напиши в листенере fileoutgamma=1, отключи кнопку сргб во фрейм буфере. и в настройках колормапинга вирея установи тип колор анд гамма. и все будет сохраняться в таком же виде как и в буфере
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород

falik сделал как сказал, после рандера картинка мылится и становится бледноватая, а после сохранения еще чуть чуть бледней, вообщем не помогло это. какие еще есть варианты?

falik что прописать чтобы обратно вернуть?

короче замучался ковырять, похоже все таки дело в цветовом пространстве, но ни как не могу допедрить как сделать. ни уж то ни у кого такой проблемы больше нет?

Кстати родной максовский буфер отображает картинку тоже чуть бледней чем вреевский!

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow

настройки все отруби постэффектные  во врейском буфере -может чего крутанул там. сргб конечно же тоже отрубить.

также проверить не применяет ли фотошоп цветовой профиль, например адоб1997 какой-нить(нужно сргб или Ничего). *виндовый просмотрщик однозначно по умолчанию изменят цветовой профиль, нужно лазить в профиля винды и настраивать на нужный, если уж пользуетесь этой фигней.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

Странно в общем. Я хз что у вас за настройки) обратно гамму сохранения вернуть можно так 

fileoutgamma=2.2

На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород

так нифига и не разобрался. в максе откатил все назад, все как раньше стало, но основная проблема так и не решилась, что бы сделать что бы в просмотрщике и фотошопе и в браузере отображалось так же как и во фреймбуфере вирея

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

konkoord

Ну смотри. моник у меня dell u2412m. я его типо откалибровал (скачал профиль с tft central)  -) и подгрузил его в систему и настроил монитор по инструкции к профилю.

beec1251a61f328592ac3870d6d83ca6.png

затем в максе

4f0e3bb707baad0118f6a3ad4f3921f2.png

3302dd096c58d564e25682f4163600de.png

и теперь нужно выходную гамму переписать на 1. очень просто через листинер fileoutgamma=1.

Для проверки текущей выходной просто пишешь fileoutgamma и жмешь энтер возвращается текущее значение.

Можно это жестко прописать в ini настроек макса ("C:\Users\ТВОЙ ЮЗЕР\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2014 - 64bit\ENU\en-US\defaults\MAX.vray\CurrentDefaults.ini" папка MAX.vray по тому, что я установил вирей по умолчанию зере з меню кастом уи анд дефолт свитчер) в этом файле ищешь строку [Gamma] там меняешь OutputGamma=2.200000 на свое значение.

И все при сохранении пнг и подобных форматов 8 бит 16 бит то что в буфере вирее то и в просмотрщике и в фотошопе. просмотрщик фастстоун последний, фотошоп cs6 extendet сборка 280 мегов весом.

Читают эту тему: