На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
Привет знатокам, собственно вопрос в шапке. При сохранении картинки в jpg, или в png картинка сохраняется в пространстве RGB и в итоге в стандартном просмотрщике отображается чуть менее контрастней чем во фрейм буфере. Объясните плиз как настроить цветовые пространства, чтоб то что ты видешь в буфере, так ты потом видел бы и в просмотрщике. Или, если это невозможно, то раскажите как нужно потом преобразовать в фотошопе чтоб получился данный результат?
специально в фотошопе совместил 2 картинки: нижняя половина - vray frb, верхняя половина - просмотрщик виндовс или фотошоп так же отображает. видно что верхняя половина немного блетднее, линия проходит ровно посередине. и золото слева пожухло
напиши в листенере fileoutgamma=1, отключи кнопку сргб во фрейм буфере. и в настройках колормапинга вирея установи тип колор анд гамма. и все будет сохраняться в таком же виде как и в буфере
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
falik сделал как сказал, после рандера картинка мылится и становится бледноватая, а после сохранения еще чуть чуть бледней, вообщем не помогло это. какие еще есть варианты?
falik что прописать чтобы обратно вернуть?
короче замучался ковырять, похоже все таки дело в цветовом пространстве, но ни как не могу допедрить как сделать. ни уж то ни у кого такой проблемы больше нет?
Кстати родной максовский буфер отображает картинку тоже чуть бледней чем вреевский!
настройки все отруби постэффектные во врейском буфере -может чего крутанул там. сргб конечно же тоже отрубить.
также проверить не применяет ли фотошоп цветовой профиль, например адоб1997 какой-нить(нужно сргб или Ничего). *виндовый просмотрщик однозначно по умолчанию изменят цветовой профиль, нужно лазить в профиля винды и настраивать на нужный, если уж пользуетесь этой фигней.
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
так нифига и не разобрался. в максе откатил все назад, все как раньше стало, но основная проблема так и не решилась, что бы сделать что бы в просмотрщике и фотошопе и в браузере отображалось так же как и во фреймбуфере вирея
Ну смотри. моник у меня dell u2412m. я его типо откалибровал (скачал профиль с tft central) -) и подгрузил его в систему и настроил монитор по инструкции к профилю.
затем в максе
и теперь нужно выходную гамму переписать на 1. очень просто через листинер fileoutgamma=1.
Для проверки текущей выходной просто пишешь fileoutgamma и жмешь энтер возвращается текущее значение.
Можно это жестко прописать в ini настроек макса ("C:\Users\ТВОЙ ЮЗЕР\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2014 - 64bit\ENU\en-US\defaults\MAX.vray\CurrentDefaults.ini" папка MAX.vray по тому, что я установил вирей по умолчанию зере з меню кастом уи анд дефолт свитчер) в этом файле ищешь строку [Gamma] там меняешь OutputGamma=2.200000 на свое значение.
И все при сохранении пнг и подобных форматов 8 бит 16 бит то что в буфере вирее то и в просмотрщике и в фотошопе. просмотрщик фастстоун последний, фотошоп cs6 extendet сборка 280 мегов весом.