Vray GPU NEXT update 2 - рендр на серваке

Автор
Сообщение
На сайте c 05.06.2013
Сообщений: 13
Краснодар
Здравствуйте, уважаемые форумчане, назрел вопрос на который не могу найти  ответ. Стоит сервер для рендеров, компы подключены по локалке, рендерим статичные картинки, без анимации. При окончательном рендере используем бакеты и лайткэш. Вот вопрос, как-то можно сделать так чтоб текстуры отправлялись один раз на сервак, и дальше шел просчет рендера, потому как получается что при рендере одной сцены разными камерами клиент отправляет на сервер каждый раз все текстуры, и это достаточно догло, т.к. их много. Использование батчрендера тоже не спасает, т.к. для каждой камеры все текстуры отправляются по новой, можно ли как то это упростить?
На сайте c 13.10.2011
Сообщений: 86
а если сделать рабочюю папку (со всема файлами) на серваке?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
так надо использовать сетевые пути, а не локальные и отключать пересылку текстур, и ничего никуда переносить не нужно
На сайте c 05.06.2013
Сообщений: 13
Краснодар

Цитата xpp_nd_ruphus:
так надо использовать сетевые пути, а не локальные и отключать пересылку текстур, и ничего никуда переносить не нужно

можно по подробнее, если не сложно

Цитата vas9:
а если сделать рабочюю папку (со всема файлами) на серваке?

Нет возможности, т.к. машина там сделана чисто для рендера, харда совсем нет, ну как нет, чисто для своих задач. Переносить файлы - засрем комп, работает 4 человека, и не все потом будут удалять файлы. Ну и проекты есть которые длятся пару месяцев. 

На сайте c 18.05.2011
Сообщений: 108

>Нет возможности, т.к. машина там сделана чисто для рендера, харда совсем нет, ну как нет, чисто для своих задач.

вам тут предлагают самый простой вариант. вы пишете что работают 4 человека - ну поставьте туда 4 hdd по 4tb скажем и пусть каждый сам следит за тем что бы место не заканчивалось. Проще чем тут написали - не предложат. Не хотите все гонять на сервер (кстати надеюсь у вас сеть терабайтная....) - значит все должно быть на сервере. У нас вообще было правило все текстурПаки хранить на сервере....

1-сетевые пути для проэктов. И делать это с  самого начала проэкта. Не надо ничего переносить

2-1Tb сеть (норм свитч)

>можно по подробнее, если не сложно

создаете сетевую папку(диск) и подключаете его на клиентах как сетевой диск....  https://clck.ru/JThJn 

еще раз вот в этом моменте (Нет возможности, т.к. машина там сделана чисто для рендера) вы отказываетесь от самого простого решения и создаете придуманные проблемы

На сайте c 05.06.2013
Сообщений: 13
Краснодар

Ок, спасибо за инфу. Подумаем, может такой вариант и правда удобен. Я то просто ищу вариант как ускорить процесс, а решение принимает руководство выше... Поэтому оно не всегда адекватное получается.

Цитата andrekaciok:

>Нет возможности, т.к. машина там сделана чисто для рендера, харда совсем нет, ну как нет, чисто для своих задач.

вам тут предлагают самый простой вариант. вы пишете что работают 4 человека - ну поставьте туда 4 hdd по 4tb скажем и пусть каждый сам следит за тем что бы место не заканчивалось. Проще чем тут написали - не предложат. Не хотите все гонять на сервер (кстати надеюсь у вас сеть терабайтная....) - значит все должно быть на сервере. У нас вообще было правило все текстурПаки хранить на сервере....

1-сетевые пути для проэктов. И делать это с  самого начала проэкта. Не надо ничего переносить

2-1Tb сеть (норм свитч)

>можно по подробнее, если не сложно

создаете сетевую папку(диск) и подключаете его на клиентах как сетевой диск....  https://clck.ru/JThJn  

еще раз вот в этом моменте (Нет возможности, т.к. машина там сделана чисто для рендера) вы отказываетесь от самого простого решения и создаете придуманные проблемы

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4211
Москва
Какой мультискаттер под него надо, чтобы он зелень видеокартой считал?
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3807
Цитата kirillihtiandr:
Вот вопрос, как-то можно сделать так чтоб текстуры отправлялись один раз на сервак, и дальше шел просчет рендера, потому как получается что при рендере одной сцены разными камерами клиент отправляет на сервер каждый раз все текстуры, и это достаточно догло, т.к. их много.

Эмм... если харда нет... считается один ракурс, нода собирает ресурсы, свопит их частично и разворачивает в память видюхи (как представляю Vray GPU)  и частично в оперативку для просчёта ... потом сбрасывает память, берет другой ракурс/камеру и снова тянет ресурсы.

И вы хотите, чтобы между камерами ресурсы одной сцены висели где? в памяти карты или оперативной? Харда-то "нет", ведь по сути вы сказали у вас там болванчик для системы...

У меня есть предполагаемый вариант, но он может сработать, если у вас дофига оперативки. Думаю вы догадались.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Rebate в памяти оно висеть и не сможет, если задача отправлена не как секвенция из одной камеры, а как несколько камер, под несколько камер макс запущенный из под ББ или спавнера будет заново грузить в память текстуры и прокси для каждой камеры, в случае с секвенцией в пямять это дело загрузится один раз и будет храниться до окончания задачи
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3807
Цитата xpp_nd_ruphus:
Rebate в памяти оно висеть и не сможет, если задача отправлена не как секвенция из одной камеры, а как несколько камер, под несколько камер макс запущенный из под ББ или спавнера будет заново грузить в память текстуры и прокси для каждой камеры, в случае с секвенцией в пямять это дело загрузится один раз и будет храниться до окончания задачи

Ну я автора тонко троллю )) Логично, что новая камера, новый ракурс, новая каша, новое дерево алгоритма расчета и т.п.

Вот и вопрошал автора не КАК он сможет уговорить макс не тянуть ресурсы, если это специфика работы движка (предполагаю)... а где он будет хранить все ресурсы на ноде, чтобы не тянуть. Если у него "нет" харда.

Моё предложение очевидно из пред поста – RAM диск. Организации виза из хранилища в памяти, в которую один раз заводятся ресурсы и потом под все ракурсы подгружаются. Дешевле купить хранилище, чем память. Но если у него дофига ненужной оперативки.

...

Цитата kirillihtiandr:
как-то можно сделать так чтоб текстуры отправлялись один раз на сервак, и дальше шел просчет рендера

Кратко, ресурс коллектор - кнопка рендер из под ноды. Ресурс хранения хард/ссд/рамдиск/флешка, всё что угодно на сервере.

Читают эту тему: