Vray GPU vs Vray

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2020
Сообщений: 59
Москва
Привет, поясните пж разницу между вкладками GI обычного vray и perf в GPU? В свитке там совсем другие настройки. Я так понял если сменить что то во свитке GI то автоматом сохраниться и в GPU?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
нет, они друг от друга независимы и работают по разным алгоритмам
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата IntroBuck:
Привет, поясните пж разницу между вкладками GI обычного vray и perf в GPU? 

На ГПУ нельзя выбрать первичный движок. Там по умолчанию Брутфорс и это не меняется. Выбрать можно только вторичный движок, и выбор между БрутФорсом и Лайткешем. Если выберете Лайткеш, то он будет считаться всё-равно на процессоре, и только после просчёта Лайткеша пойдёт рендер видеокартой.

Работают сэмплеры по разному. На ГПУ те же значения сабдивов, что и на ЦПУ, дадут грязную картинку, сэмплер работает по другому, значения нужно подбирать заново.

Мин Шейдинг Рейт на ГПУ нет. 

На сайте c 01.01.2020
Сообщений: 59
Москва
Цитата GreatWhiteShark:
Цитата IntroBuck:
Привет, поясните пж разницу между вкладками GI обычного vray и perf в GPU? 

На ГПУ нельзя выбрать первичный движок. Там по умолчанию Брутфорс и это не меняется. Выбрать можно только вторичный движок, и выбор между БрутФорсом и Лайткешем. Если выберете Лайткеш, то он будет считаться всё-равно на процессоре, и только после просчёта Лайткеша пойдёт рендер видеокартой.

Работают сэмплеры по разному. На ГПУ те же значения сабдивов, что и на ЦПУ, дадут грязную картинку, сэмплер работает по другому, значения нужно подбирать заново.

Мин Шейдинг Рейт на ГПУ нет. 

не рекомендуете гпу пользовать?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата GreatWhiteShark:
Работают сэмплеры по разному.

Цитата GreatWhiteShark:

значения нужно подбирать заново.

Цитата GreatWhiteShark:

Мин Шейдинг Рейт на ГПУ нет. 

На сайте c 01.01.2020
Сообщений: 59
Москва
Цитата GreatWhiteShark:
Цитата IntroBuck:
Привет, поясните пж разницу между вкладками GI обычного vray и perf в GPU? 

На ГПУ нельзя выбрать первичный движок. Там по умолчанию Брутфорс и это не меняется. Выбрать можно только вторичный движок, и выбор между БрутФорсом и Лайткешем. Если выберете Лайткеш, то он будет считаться всё-равно на процессоре, и только после просчёта Лайткеша пойдёт рендер видеокартой.

Работают сэмплеры по разному. На ГПУ те же значения сабдивов, что и на ЦПУ, дадут грязную картинку, сэмплер работает по другому, значения нужно подбирать заново.

Мин Шейдинг Рейт на ГПУ нет. 

а какие тогда преимущетсва? 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
IntroBuck да особо никаких + не поддерживаются часть материалов и карт из нормального вирея
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Цитата xpp_nd_ruphus:
IntroBuck да особо никаких

зависит от потребностей, для обычной интерьерки хватает, если нет "сложных" материаломм, хватает в 90 % случаев для сцен до 5 лямов фейсов, примерно.(зависит от карты и объёма памяти на карте)

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата grdesigner:

Ну нет, всё не так страшно :) Жить можно вполне!

Цитата IntroBuck:

не рекомендуете гпу пользовать?

Не могу рекомендовать или нет. Я юзаю ГПУ активно примерно полгода, с тех пор, как осенью 2019 вышел 4.2 (в Максе - 4.3) к которому прикрутили RTX.

Мне нравится, вполне юзабельно и есть преимущества для меня. Но капризноватый пока, пришлось приручать под себя. Может под Максом более надёжный, не знаю. 

На сайте c 01.01.2020
Сообщений: 59
Москва

Цитата GreatWhiteShark:
Цитата grdesigner:

Ну нет, всё не так страшно :) Жить можно вполне!

Цитата IntroBuck:

не рекомендуете гпу пользовать?

Не могу рекомендовать или нет. Я юзаю ГПУ активно примерно полгода, с тех пор, как осенью 2019 вышел 4.2 (в Максе - 4.3) к которому прикрутили RTX.

Мне нравится, вполне юзабельно и есть преимущества для меня. Но капризноватый пока, пришлось приручать под себя. Может под Максом более надёжный, не знаю. 

Надеюсь в 5 вирее докрутят GPU 

Цитата xpp_nd_ruphus:
IntroBuck да особо никаких + не поддерживаются часть материалов и карт из нормального вирея

Ну да, а то что рендер в разы быстрее это так, пустяки 

Цитата D-d_Man:
Цитата xpp_nd_ruphus:
IntroBuck да особо никаких

зависит от потребностей, для обычной интерьерки хватает, если нет "сложных" материаломм, хватает в 90 % случаев для сцен до 5 лямов фейсов, примерно.(зависит от карты и объёма памяти на карте)

Что значит сцен до 5 лямов фейсов? Дальше что попросту не вытянет? Если к примеру у меня сцена 20 лямов и планирую рендер на GPU 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
IntroBuck в разы быстрее, это смотря какие процы и какие видюхи, а вообще если вам интересно именно ГПУ, то лучше обратите внимание на fstorm, octane и redshift
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата IntroBuck:

Что значит сцен до 5 лямов фейсов? Дальше что попросту не вытянет? Если к примеру у меня сцена 20 лямов и планирую рендер на GPU 

Да вытянет и 20 лямов, полигоны на самом деле не так и много памяти жрут. Главное чтоб других глюков не было. Я вот столкнулся с рандомным прерыванием рендера и ошибкой КУДА Эррор или Оптикс Еррор если в сцене есть объекты с ЮДИМами или Бленд Материалами. Пришлось переработать и отказаться от этого. 

При этом глюк особо досаден тем, что рендерить не отказывается. Рендер начинается, а через несколько минут вдруг останавливается с ошибкой. Так в Майе, не знаю, может в Максе нет этих глюков. А может ещё какие глюки есть, я пишу те, с которыми сам столкнулся. 

Короче, стабильности ему пока не хватает, это проблема посерьёзней кол-ва полигонов. Если вдруг сроки горят, лучше пока на ЦПУ рендерить - надёжней. 

Активность: 0
На сайте c 26.12.2018
Сообщений: 2
Всем привет. Можно как-то сконвертировать сцену с REDSHIFT в VRAY или CORONA?
Читают эту тему: