vray gpu vs vrayproxy

Автор
Сообщение
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
В актившейд окне, где рендерит gpu рендер прокси файлов нет. У всех так? Как-то фиксится?
vray 2.10.01, max 2011.
Благодарствую наперед.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
в настройка rt в разделе geomerti стоит чекбокс "vrayproxy object" ?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
в настройка rt в разделе geomerti стоит чекбокс "vrayproxy object" ?
Нет и оно неактивно. Видеокарта nvidia gts 450.
[imghttp://i.minus.com/jWIPrtubavYRS.JPG [/img]

[imghttp://i.minus.com/jc8r2MhqrckEj.JPG [/img]
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
на старой видяхе у меня в режиме dx 10 были бока со вьюпортом, по этому я привык в dx 9 работать, попробуй сменить режим видяхи. чек бокс тот нужно включить чтобы в рт подгружались врейпрокси объекты.
2011_11_23_164619.jpg
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Благодарю. В роди пошло. Но вываливается рендер с некоторыми ошибками. Видимо настройки надо крутить упрощать. А то проксей больше 1000 в которых по пол миллиона.
[imghttp://i.minus.com/jb29TlLJq3fjiW.JPG [/img]
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
настройки упрости для gpu rt.
там где перфоманс 64 2 и галочку поставь чтоб статистику видеть, скорость просчета.
и в самом низу меседжис сними 2 чекбокса, чтобы не было предупреждений красных.
плюс ко всему наверное желательно размер окна поменять в меньшую сторону на вкладке common. для продакшен режима и для рт режима их можно настроить разными. и запускать актив шейд в отдельном окне а не во вьюпорте наверное лучше, мне так кажется. может стоит уменьшить размер текстур до 256 вместо 512. попробуй.

вспомнилось про рт на гпу, искаля тогда сам разрешение проблемы.
почитай тутhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=20887&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= 
Репутация: 0
На сайте c 29.01.2010
Сообщений: 3
попробуй для начала .... включить frame bufer - память будет ухоть в буфер а не напрягать макс ... дальше зайдив в settings - vray system - dinamic memory limit там по дефолту стоит 800мб ... ставим 8000 или больше (сколько у кого оперативы) и макс задействует столько оперативы сколько ему скажешь ) вот и все ... а что б сама сцена не глючила ...то здесь уже решает проц , и бля моделить надо правильно ...нех лишних полигов кидать ... иногда как попадется такая модель просто фигею !!! 50 процентов полигонов совсем не надо ! для етого есть турбо смусы и меш смусы меньше полигонов а сглаживанье как бы делает плагин - не так грузит сцену ... ну конечно без фанатизма ))) смус максимум на 2 - 3 потолок ... так же вирей прокси никто не отменял и вирей дисплейсмент карты текстуры и т.д ..... удачи !
Читают эту тему: