Проблема заключается в том что все hdrки не важно с каким разрешением - увеличенные т.е при рендере я вижу не все изображение хдрки, а только часть при чем небольшую... Настраивал все по урокам, да и ни где не говарится о масштабе или ресайзе... может кто сталкивался с похожим чем то, помогите пожалуйста
И еще один вопрос. Работую в гамме 1.0, да впрочем не важно 2.2 или 1.5, перепробывал много вариантов, но суть в другом. При сохранение изображения и просмотре его в встроеном виндвоском просмоторщике, контраст отличается от того, что показывается в vray frame buffer. Но допустим открыть эту картинку в фотошопе или в xnview то все впорядке, картинка такаяже как в vray frame buffer.
P.S Заранее спасибо, если не понятно суть вопросов, то могу сделать картинки.
ну так панорамы HDRI то сферические. И сколько кусок видно зависит от угла камеры. Если ставить в камере не 35 стандартные, а 28 например, то будет и видно больше кусок.
Вообще HDRI разрешением 10000х на рендере в лучшем случае тянут до 2000 по длинной. Поэтому как фон часто не годятся. Сейчас всё чаще стали делать HDRI + backplate. Это фотки хорошего разрешения для задника
ну так панорамы HDRI то сферические. И сколько кусок видно зависит от угла камеры. Если ставить в камере не 35 стандартные, а 28 например, то будет и видно больше кусок.
Вообще HDRI разрешением 10000х на рендере в лучшем случае тянут до 2000 по длинной. Поэтому как фон часто не годятся. Сейчас всё чаще стали делать HDRI + backplate. Это фотки хорошего разрешения для задника
Мммм.. т.е вот эту backplate ставишь в enviroment? а с самой хдрки берешь рефлект и свет?