cyrill3
Не надо кидаться на первый "красивый" ПиАр ход известной компании... Ведь на висту же мало кто кинулся... а ПиАра там было немерЯнно...
В-рей - это код для CPU - т.е. для "Универсального" процессора... а в видеокарте свой процессор заточенный по своё... пример:
1. Интерфейс предоставляемый для расчетов - Директ3Д и ОпенГЛ... т.е. посредником будут драйверы микрософта - уже задержка
2. Есть большая вероятность, что некоторые расчеты в в-рее видеокарточкой просто не просчитаются - в виду отсутствия универсальности
3. Частность: Фильтры текстур в НВидиа- ступенчатые в зависимости от "расстояния" до объекта - что может ухудшить картинку
4. В природе существует рендер использующий видеокарточки, ещё до "КУДА" вышедший... только как видно что популярностью он не пользуется - значит реальный прирост "качественного рендера" за счет видеокарточки не такой уж и большой.
СТАТИКУ НЕ КОГДА, ПРИЧЕМ ТУТ ВИДЕО КАРТА ВАЩЕ НЕ В ТЕМУ !!!!!?????
кричать не надо...
видеокарта это узкоспециализированный многоядерный процессор, и считает он только нули и единицы, так что ему принципиально пофигу что считать, были бы правильные драйвера ипрограммы.
cyrill3
Не надо кидаться на первый "красивый" ПиАр ход известной компании... Ведь на висту же мало кто кинулся... а ПиАра там было немерЯнно...
В-рей - это код для CPU - т.е. для "Универсального" процессора... а в видеокарте свой процессор заточенный по своё... пример:
1. Интерфейс предоставляемый для расчетов - Директ3Д и ОпенГЛ... т.е. посредником будут драйверы микрософта - уже задержка
2. Есть большая вероятность, что некоторые расчеты в в-рее видеокарточкой просто не просчитаются - в виду отсутствия универсальности
3. Частность: Фильтры текстур в НВидиа- ступенчатые в зависимости от "расстояния" до объекта - что может ухудшить картинку
4. В природе существует рендер использующий видеокарточки, ещё до "КУДА" вышедший... только как видно что популярностью он не пользуется - значит реальный прирост "качественного рендера" за счет видеокарточки не такой уж и большой.
Да я вобщем не кидаюсь, просто интересует мнение пользователей.
То, что видеокарты до сих пор не используют для мат расчетов, говорит только маркетинговой политике компаний производителей, впрочем, технология пока не обкатана и, возможно, не лишена недостатков.
Кстати, у НВидиа тоже же есть свой рендер с использованием видяхи:http://www.nvidia.ru/page/gelato.html
я как-то им интересовался... но пока откликов о нем мало - хороших вообще нет, единственное слово о нем которое я находил - "глючный"
не надо быть категоричными, господа!
видяха просчитывает вторичку в десять раз быстрее и это не предел. На данный момент есть большая проблема скрещивания 3д рендеров и CUDA.
Весь затык в компиляции языка С++ на язык понятный для CUDA. тоесть, все сложности пока на уровне программирования и компиляторов.
Другое дело, что на горизонте маячит многоядерная х86 совметимая Larrabee, с интересной архитектурой и без проблем написания кодов и компиляции.
А еще есть мнение экспертов, что к 2020 году все видеокарты будут так или иначе похожи на архитектуру Larrabee. как это будет применимо к рендеру, время покажет. Но мне очень хочется, чтобы это время поскорее наступило. http://www.overclockers.ru/hardnews/33988.shtml
VovkaJocker
Я думаю, что CUDA либо останется уделом профи, либо падет под натиском Микрософтовского универсального (для всех производителей) нововведения в ДиректХ для просчета на видеокарточках.
помоему, CUDA падет перед интeловcкой Larrabee, а про Микрософтовское универсальное (для всех производителей) нововведение я пока не знаю ничего кстати, не про OpenCL идет речь?
давно уже ведутся успешные разработки по ГПУ рендерам. И есть уже конкретные рабочие версии, которые обсчитывают в десятки раз быстрее сцены, чем ЦПУ. Сам один такой уже юзаю и в восторге от скорости и результата. Да, они не доделаны, многое не прикручено, но результаты впечатляют и полный переход на ГПУ рендер - время одного года. Совсем скоро уже будет грош цена нашим умениям в вирее.
Верей, это всего-навсего молоток и сделать его более удобным и менее трудо и ресурсо затратным - задача производителя. Оттого что у современных автомобилей по сравнению с авто 20-ти летней давности выше скорости, есть АВС, системы стабилизации, курсовой устойчивости и т.д. мастерство и опыт водителя еще никто не отменял. . Все равно технологии "сделать модель барельефа в стиле барокко" о-о-очень долго еще не придумают. Так что не переживайте, свой хлеб мы всегда заработаем.
Параллельно с увеличением скорости виза, придумают какую-нибудь технологию визуализации интерьеров (экстерьеров) - 3D пространство в реальном времени (уже есть такие разработки), которая будет чудесно грузить по полной ГПУ рендеры и все останется по старому: "сутки до сдачи объекта..." , "вылетает ГПУ рендер... , "не хватает граф. памяти... "
давно уже ведутся успешные разработки по ГПУ рендерам. И есть уже конкретные рабочие версии, которые обсчитывают в десятки раз быстрее сцены, чем ЦПУ. Сам один такой уже юзаю и в восторге от скорости и результата. Да, они не доделаны, многое не прикручено, но результаты впечатляют и полный переход на ГПУ рендер - время одного года. Совсем скоро уже будет грош цена нашим умениям в вирее.