vRay. Как убрать тень с ребра?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 11.04.2016
Сообщений: 9

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, из-за чего появляется тень на ребрах после рендера?

Причем появляется не на всех ребрах. Каркас идет со скруглением. Если каркас сделать прямоугольным, то этих теней не будет.

Возможно ли как-то убрать эти тени в настройках vRay или 3d Max? 

p.s. vRayToon отключен.

95a1f66d5148b26a5a08fa28bb5f143d.jpg

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Я, конечно, могу ошибаться, но по моему у Вас нету ни одного ИС. Модель освещена дефолтным светом. Устанавливайте светильники, далее будет видно как и куда ложатся тени. 

Ну и вообще, не бывает в жизни такого, что нету теней. Если надо, то отключайте тени в свойствах ИС.

Активность: 0
На сайте c 11.04.2016
Сообщений: 9
Да, действительно, ИС стоит по дефолту. Получается с дефолтным освещением никак не убрать тени в настройках, чтобы после рендера не было теней?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Никогда не задавался этим вопросом. Думаю нет. Вы попробуйте представить, что у Вас получится в итоге, если Вы уберёте все тени, оно Вам надо? Ещё раз говорю, не бывает так, чтоб не было теней.
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
отражается бекграунд. не нужно создавать тему для такого вопроса. есть тема "вопросы новичков". на бек картинку киньте и будет вам счастье. в слот "рефлекшн".
Активность: 0
На сайте c 11.04.2016
Сообщений: 9

Вот что получилось, когда я сделал рендер с другого ракурса.

В идеале, нужно чтобы с любого ракурса так получалось. Но, если меняю опять положение - появляется тень на гранях, как в 1 посте.

f866d006144670e8221a541b4f05295f.jpg

Читают эту тему: