KA
в vray 2.0 можно вполне успешно обходиться стандартной. Так как появилась экспозиция для vray. Вертикали можно исправить с помощью camera corretion
но более тонкие штуки типа дисторции и виньетирования, конечно, не сделать. но особо и не надо - есть же фотошоп )
Там все просто - выделяешь камеру, запускаешь скрипт и он тебе делает виреевскую камеру внутри стандартной, точнее, она отдельно от стандартной, самодостаточная такая камера, просто стоит точно в обыкновенной. Если нет скрипта, давай мыло, пришлю.
Здравствуйте Все
Подскажите, может кто сталкивался
Как стандартную камеру превратить в камеру VRay?
Знаю, что есть скрипт Lele s,
Кто знает как он работает?
Или есть какой другой способ?
Вешаешь хоткей, выделяешь камеру и жммакаешь хоткей. Превращает как туда так и обратно, сохраняя настройки в одной сессии тридемакса.
Там все просто - выделяешь камеру, запускаешь скрипт и он тебе делает виреевскую камеру внутри стандартной, точнее, она отдельно от стандартной, самодостаточная такая камера, просто стоит точно в обыкновенной. Если нет скрипта, давай мыло, пришлю.
возникает еще вопросик:
VRay камера зависит от источников света?
Вопрос бессмысленный.
Quote:
И почему когда выставляешь VRaySun появляется некий VRaySky? Может ли камера работать без солнца, только на VRayLight?
Это связанная система освещения для получение хорошего результата света, можно использовать одно отдельно от друого, но по умоланию они связаны. Камере все равно.
Здравствуйте Все
Подскажите, может кто сталкивался
Как стандартную камеру превратить в камеру VRay?
Знаю, что есть скрипт Lele s,
Кто знает как он работает?
Или есть какой другой способ?
Вешаешь хоткей, выделяешь камеру и жммакаешь хоткей. Превращает как туда так и обратно, сохраняя настройки в одной сессии тридемакса.
Run script, потом идешь в Customize->Customize user interface в закладку keyboard, разворачиваешь категорию xRom-Tools и выбираешь скрпит CamEx, назнаечаешь ему хоткей и пользуешься.
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
А кто может подсказать?В простой камере есть функция чтоб сделать ее "лучи параллельными" например для рендера фасада(как развертка).Как это можно сделать в связке VRaySun VRaySky и физическая камера можно это сделать.
K_I_A
поставьте vray 2.0.0.2
там есть вирейэкспозиция. ставите простую камеру, включаете экспозицию, выставляете параметры как в физкамере и всё - можно спокойно рендерить простой
А кто может подсказать?В простой камере есть функция чтоб сделать ее "лучи параллельными" например для рендера фасада(как развертка).Как это можно сделать в связке VRaySun VRaySky и физическая камера можно это сделать.
Вот вы так и в жизни объясняетесь? Прочитал несколько раз, чтобы понять суть вопроса...Лучи параллельными.. nailgun, видимо речь идёт об ортографическом режиме
Ответ такой: Нет, нельзя включить в камере вирей режим орто, если вы это имели в виду.
K_I_A Просто использовать стандартную камеру с настройками физической врей камерой появилась только в ВРей 2.0.
Наиль это и имел в виду, просто ответил на вопрос по-другому))
А развёртки с таким же успехом считаются и просто в видах Фронт, Лефт, Райд и Бэк без камеры. Нужно только правильно колор маппинг настроить.
Из камеры удобнее, конечно, её можно анимировать.