Только голые факты. Или у вас тоже руки из жопы и вата на карнизах при рендере VRay'ем?
Пока я вижу только хамство и отсутствие опыта с твоей стороны. Такое бывает, когда рендеришь по шаблону одно и то же - в какой-то момент начинаешь чувствовать себя всемогущим.
Раз такого опыта у тебя нет, сынок, поверь более опытным людям, что есть ситуации, когда вирей не может вытянуть картинку без артефактов за более короткое время, чем это может сделать корона (без артефактов, естесственно)
На сайте c 26.03.2009
Санкт - Петербург
Пичалька все это. Не потому, что какой то из продуктов плохой. А потому, что конкуренции прямой теперь не будет, соответственно зачем тогда слишком парится и предлагать потребителю новые фишки в огромном количестве. Так, порционно будут выдавать, как раньше, когда еще короны не было.
P.S: Кстати забавно что тут некоторые товарищи ругают в вирее ирмапу. Это поверхностное отношение к движку, которое идет от всяких курсов и вебинаров... кто запрещает вообще не использовать ирмапу? Я вот частенько не использую и не испытываю никаких проблем ни со скоростью, ни с артефактами... Ир мапа не всегда плохая штука, надо просто знать когда она нужна, когда нет, и как с ней работать.
Проще пройтись по топ работам в галереях разных движков и все станет ясно - первостепенен опыт, знания и навыки. Инструмент, читай рендер движок, вторичен.
Только голые факты. Или у вас тоже руки из жопы и вата на карнизах при рендере VRay'ем?
Пока я вижу только хамство и отсутствие опыта с твоей стороны. Такое бывает, когда рендеришь по шаблону одно и то же - в какой-то момент начинаешь чувствовать себя всемогущим.
Раз такого опыта у тебя нет, сынок, поверь более опытным людям, что есть ситуации, когда вирей не может вытянуть картинку без артефактов за более короткое время, чем это может сделать корона (без артефактов, естесственно)
И бросай такую манеру общения