VRay Light Mtl

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 24.09.2014
Сообщений: 7
Доброго времени суток. Возник вопрос по работе VRay Light Mtl. Порыскав по форуму ответ на него я так и не нашел. Суть в том чтобы исключить генерируемый самосветящимся материалом свет, т.к. непосредственно освещение помещения будет выполняться в дальнейшем при помощи Vray Ies. Дополнительный свет от VRay Light Mtl будет только искажать конечную картину. Ниже приложу скрин, наглядно показывающий насколько сильно меняет крезультат просто наличие моделей светильников в сцене. И это ещё при отсутствии в ней иесок. Версия VRay 2.40.03. Буду благодарен за помощь.

0f30cff89c6a3bc7df3749e9d504316d.jpg

На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 47
Выберите опцию

Цитата из статьи - http://render.ru/books/show_book.php?book_id=673 

"Самосветящийся материал с помощью VrayOverrideMtl. Преиммущество создания самосвета данным способом в качестве. Получение света даже из самосветов с малой площадью выдаёт минимум артефактов, которое может быть решено повышением качества GI. В этом примере используется именно такой материал: в первый слот сиего материала назначается VrayLightMtl с множителем 15, во второй слот – тот же материал, что и в первом слоте с множителем 15-20 (первый слот отвечает за яркость самосвета, второй – за интенсивность освещения)."

Вам во второй слот нужно положить просто серый материал и лайтмтл будет просто светиться, но не давать света окружению.

Репутация: 0
На сайте c 24.09.2014
Сообщений: 7
Цитата Flash#3:

Цитата из статьи - http://render.ru/books/show_book.php?book_id=673  

"Самосветящийся материал с помощью VrayOverrideMtl. Преиммущество создания самосвета данным способом в качестве. Получение света даже из самосветов с малой площадью выдаёт минимум артефактов, которое может быть решено повышением качества GI. В этом примере используется именно такой материал: в первый слот сиего материала назначается VrayLightMtl с множителем 15, во второй слот – тот же материал, что и в первом слоте с множителем 15-20 (первый слот отвечает за яркость самосвета, второй – за интенсивность освещения)."

Вам во второй слот нужно положить просто серый материал и лайтмтл будет просто светиться, но не давать света окружению.

Спасибо вам большое, это решило проблему.

На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 47
Выберите опцию
Цитата Stasmaister:
Цитата Flash#3:

Цитата из статьи - http://render.ru/books/show_book.php?book_id=673   

"Самосветящийся материал с помощью VrayOverrideMtl. Преиммущество создания самосвета данным способом в качестве. Получение света даже из самосветов с малой площадью выдаёт минимум артефактов, которое может быть решено повышением качества GI. В этом примере используется именно такой материал: в первый слот сиего материала назначается VrayLightMtl с множителем 15, во второй слот – тот же материал, что и в первом слоте с множителем 15-20 (первый слот отвечает за яркость самосвета, второй – за интенсивность освещения)."

Вам во второй слот нужно положить просто серый материал и лайтмтл будет просто светиться, но не давать света окружению.

Спасибо вам большое, это решило проблему.

Не за что!

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь
Можно просто в Vray properties убрать галочку с Generate GI у объектов.
Читают эту тему: