Vray LightPlane отбрасывает тень на Vray2SidedMtl - Vray 3.40.01

Автор
Сообщение
На сайте c 04.06.2014
Сообщений: 83
Kyiv

Доброго времени суток, коллеги!

После перехода с версии 3.20,  возникла проблема с отражением источника света на тюлях созданных материалом Vray2SidedMtl. 

6cad369c43a097178e900caff0d2028d.jpg

9f3004307bccf5361c0ba6b017eb6b60.jpg

a0973decb5d822137f03ffceeaceceaa.jpg

Проделанные ниже действия успехом не увенчались:

- Тюль добавлялась в исключение Light Plane

- в Options Light Plane переключение на Portal, Cast Shadows, store with irmap

- в Vray Properties отключение для тюли свитков Generate GI , Visible to GI

- в настройках рендера изменение связок с Irmap+Lightcache на Brute force+Brute force

Единственный вариант который помог, перемещение источника света за тюль(ближе к окну).

Может кто сталкивался и есть мысли отчего такой косяк? Заранее спасибо!

На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня

залили бы сцену, глянул бы

На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина

А почему бы его не переместить за тюль и убрать тюль из освещения ( Exclude ) этим лайтом

Упс, заметил что уже делалось...

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Маленькая уточнялочка: это все нулевое из новой версии? Не "сокровища нации" из ранее сохраненного?
На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина
Может действительно из-за того что свет перекочевал из старой версии
На сайте c 04.06.2014
Сообщений: 83
Kyiv

Не-не . Всё создавалось с нуля!

Цитата ganibal:

залили бы сцену, глянул бы

https://drive.google.com/open?id=0B1VfpGQu19STdHNIcDV1WFhLSmc  

Версия макса 2014.

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва

в материале тюли во вкладке options переключите opacity mode на normal. или перекиньте карту фоллофф в слот рефракт

Opacity mode – this parameter controls how the opacity map works. The possible values are:

Normal – in this mode, the opacity map is evaluated as normal, the surface lighting is computed and the ray is continued for the transparent effect. The opacity texture is filtered as normal.

Stochastic – in this mode, the surface is randomly shaded as either fully opaque or fully transparent so that on average it appears to be with the correct transparency. This mode reduces lighting calculations but might introduce some noise in areas where the opacity map has gray-scale values. The opacity texture is still filtered as normal.

Clip – in this mode, the surface is shaded as either fully opaque or fully transparent depending on the value of the opacity map (i.e. without any randomness). This mode also disables the filtering of the opacity texture. This is the fastest mode, but it might increase flickering when rendering animations.For more information, see the Opacity mode parameter example below.

На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
ха, реально помогло. от меня тоже спасибо, может пригодиться когда. но вирей...это жесть конечно)
На сайте c 04.06.2014
Сообщений: 83
Kyiv
Цитата Kovu:

в материале тюли во вкладке options переключите opacity mode на normal. или перекиньте карту фоллофф в слот рефракт

Opacity mode – this parameter controls how the opacity map works. The possible values are:

Normal – in this mode, the opacity map is evaluated as normal, the surface lighting is computed and the ray is continued for the transparent effect. The opacity texture is filtered as normal.

Stochastic – in this mode, the surface is randomly shaded as either fully opaque or fully transparent so that on average it appears to be with the correct transparency. This mode reduces lighting calculations but might introduce some noise in areas where the opacity map has gray-scale values. The opacity texture is still filtered as normal.

Clip – in this mode, the surface is shaded as either fully opaque or fully transparent depending on the value of the opacity map (i.e. without any randomness). This mode also disables the filtering of the opacity texture. This is the fastest mode, but it might increase flickering when rendering animations.For more information, see the Opacity mode parameter example below.

Спасибо добрый человек. 

Действительно в материале тюли Options стоял режим Stochastic и переключение на нормал проблему решило. Странно то, что в предыдущих версиях vray такого не было, был тот же режим, в базе 3ddd много штор с тюлью именно с режимом Stochastic и всё гуд. 

На сайте c 21.09.2015
Сообщений: 4
Огромное спасибо. Я две недели "бился головой об стенку" пытаясь убрать этот шум. Допер до того, что дело именно в falloff. Но далее этого зайти не смог. И вот на тебе, наконец-то, решение вопроса. Спасибо!!!
Читают эту тему: