[vray] Локально понизить семплы на залипающем объекте при рендеринге.

Автор
Сообщение
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

В общем, рендерю пару анимационных шотов. На некоторых объектах тяжелые материалы+полигонов прилично, и рендертайм там залипает. Можно ли как-то локально понизить на этих объектах семплы, для ускорения рендертайма?

ПС.

Эта штука, почему-то не срабатывает. Хоть 0 ставлю, хоть 1000

Вирей последний, 4й. Макс 2020.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата olegwer:
+полигонов прилично

Значит из-за этого залипает, семплы ни причем. Если не срабатывает эта фигня.

Возможно еще стОит разделить сэмплы от автомата. Use Local Subdivs нажать. 

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата DoCentttt:
Цитата olegwer:
+полигонов прилично

Значит из-за этого залипает, семплы ни причем. Если не срабатывает эта фигня.

Возможно еще стОит разделить сэмплы от автомата. Use Local Subdivs нажать. 

Залипает из за шейдера.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

а 0,1 там можно поставить? Он же через умножение работает, или как? 

Ноль если ставить то результат думаю вирей не поймет. 0,01 пробуй.

...только что протестировал у себя. Увеличение работает, на добавление сэмплов. На понижение скорее всего эта штука не расщитана.

Вот почему у тебя 1000 не работает - это странно. Я увидел разницу в просчете. Два куба с одним материалом рядом поставил, там где множитель на 100 - чище явно. Меньше 1 - не работает вроде, может на комплексной сцене это заметнее.

На сайте c 13.05.2013
Сообщений: 17
Moscow
материал случайно не VRayFastSSS2 ?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

Цитата DoCentttt:

а 0,1 там можно поставить? Он же через умножение работает, или как? 

Ноль если ставить то результат думаю вирей не поймет. 0,01 пробуй.

...только что протестировал у себя. Увеличение работает, на добавление сэмплов. На понижение скорее всего эта штука не расщитана.

Вот почему у тебя 1000 не работает - это странно. Я увидел разницу в просчете. Два куба с одним материалом рядом поставил, там где множитель на 100 - чище явно. Меньше 1 - не работает вроде, может на комплексной сцене это заметнее.

так и есть. на увеличение работает. тоже только-что заметил.

на понижение вроде как нет. а надо именно понизить...

Цитата xyla:
материал случайно не VRayFastSSS2 ?

нет. 2х-сторонний с кучой подматериалов

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579

ну тут можно просто материал назначить другой, потом отдельно отрендерить как render selected выбранный объект с пониженными настройками АА

Цитата olegwer:

Цитата DoCentttt:

а 0,1 там можно поставить? Он же через умножение работает, или как? 

Ноль если ставить то результат думаю вирей не поймет. 0,01 пробуй.

...только что протестировал у себя. Увеличение работает, на добавление сэмплов. На понижение скорее всего эта штука не расщитана.

Вот почему у тебя 1000 не работает - это странно. Я увидел разницу в просчете. Два куба с одним материалом рядом поставил, там где множитель на 100 - чище явно. Меньше 1 - не работает вроде, может на комплексной сцене это заметнее.

так и есть. на увеличение работает. тоже только-что заметил.

на понижение вроде как нет. а надо именно понизить...

Цитата xyla:
материал случайно не VRayFastSSS2 ?

нет. 2х-сторонний с кучой подматериалов

Мне вот интересно, что вы думаете получить при "понизить" этот параметр? Чтобы искать метод оптимизации - вы должны понять причину замедления скорости рендера. Так вот, мне интересно - вы эту причину знаете? И вы знаете за что отвечает данный параметр?

Читают эту тему: