VRAY Maps нужна помощь

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2010
Сообщений: 140
Киев, Украина
Здраствуйте, уважаемые коллеги!!! Прошу помочь разобраться с такими вопросами...

1(и главный вопрос). Как настраивать текстуры во вирее, используя лишь карты... И будет ли это лучшим результатом??? (Больше всего интересует карты отражения, как они работают, но лучше о всех, кроме бампа, опасити)

Сопутствующие вопросы
2. Колор коррект... Нужно ли применять??? И ссылочка на нормальную версию данного плагина...
3. Какой из виреев лучше? сп2 или сп4? Качество/скорость... Если СП2 то, прошу ссылку на 100% рабочий и нормально крякнутый...

Извините если повторился... Но на форуме, только некоторые примеры есть, хотелось бы побольше об этом всем узнать...

Заранее спасибо за помощь!!!

По первому вопросу уточняю...
На картинке применены карты, прошу обьяснить для чего они, какая их функция... Почему не воспользовались обычными настройками материалов, а именно картами?

во наглец а Nightt
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13954
Уфа
поиск юзай все ссылка ест на форуме


ну хотя бы потому шо поверхность оч редко бывает однородной, тот же блеск и рельеф, поэтому используюца карты
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
color correct нужен главным образом для гамма-коррекции. Однако в новых максах (с 2009 вроде) есть свой ColorCorrection, а в вирее VrayColor (он только чистые цвета может корректить). Так что особой нужды в Color Correct теперь нет. Разве что кому-то он удобнее видится

sp4а и sp5 работают на 2011 максе. а sp2 нет.
В целом по скорости и качеству они отличаются мало, но вроде в sp4 таки кое-что оптимизировали.

а карты - потому что процедурными текстурами или просто цветом всё не сделать.
Читают эту тему: