Vray mash текстуры

Автор
Сообщение
На сайте c 15.03.2011
Сообщений: 20
Подскажите, как в max2011 vray 2 при переводе в вирей мешь сделать так чтобы у объекта сохранились все текстуры, а не присвоилась одна ко всему? Знаю, что так можно. Сам в еще в 9 максе делал, а вот здесь не получается
На сайте c 15.03.2011
Сообщений: 20
Настройки
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 63
Bharata Varsha
лично я перевожу все объекты в один меш и снимаю с него мультисаб мат. а потом уже перевожу в прокси
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
Подскажите, как в max2011 vray 2 при переводе в вирей мешь сделать так чтобы у объекта сохранились все текстуры, а не присвоилась одна ко всему?

Вообше-то все текстуры(материалы) остаются , просто потом они в Multisubе, можно колорпикнуть и всё.
На сайте c 15.03.2011
Сообщений: 20
ПОлучилось, разобрался, спасибо)
На сайте c 15.03.2011
Сообщений: 20
Quote:
Вообше-то все текстуры(материалы) остаются , просто потом они в Multisubе, можно колорпикнуть и всё.
Да, это актуально для объекта с мультитекстурой, а если группу объектов переврдить, то присваивается одна тексткра какого-либо объекта для всей группы.
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
kto? как сделал? у меня никогда не получалось, только если готовые модели перевожу, там по ID настроено уже.
На сайте c 15.03.2011
Сообщений: 20
Нужно разгрупировать объект, перевести одну деталь в меш или поли, потом attach и кликаешь по всем элементам. В итоге должен получиться один объект. если пипеткой взять с него текстуру, то покажет её как мультитекстуру. А дальше дело не хитрое Vray mash export)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
kto?
ну и не переводите группой. сначала аттачте, мультисаб при этом автоматически получится.
На сайте c 15.03.2011
Сообщений: 20
Может кто подскажет как автоматически объединить всю группу в один объект?
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 63
Bharata Varsha
у нейла блевинса в SoulBurn scripts есть скрипт attachSelectedobjects
1302774400-clip-20kb.png
нужно разгруппировать всю группу, выделить все объекты и применить скрипт - они автоматически объединяются в один поли


http://www.neilblevins.com/soulburnscripts/soulburnscripts.htm 
На сайте c 15.03.2011
Сообщений: 20
Попробуем)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
desten
незачем он совершенно. в utilites есть collaps - даже разгруппировывать не надо
На сайте c 22.08.2008
Сообщений: 367
Донецк
Скрываешь все кроме того что нужно аттачить. В поли возле аттача есть окошко, кликаешь на него, появляется список объектов. Ctrl+A и аттачь себе на здоровье сразу все объекты
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 63
Bharata Varsha
nailgun
Спасибо! я и забыл про него совсем))
привык к этим скриптам.
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
а разве при объединении в один объект группы ID не смешиваются? Как их потом мультисаб разделяет, без проблем?
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 63
Bharata Varsha
попробовал сейчас и правда, при коллапсировании через утилитс ИД смешивается.
скрипт о котором я писал делает мультисаб мат.
На сайте c 15.03.2011
Сообщений: 20
Quote:
desten
незачем он совершенно. в utilites есть collaps - даже разгруппировывать не надо

Здорово получается! Спасибо
Единственный косяк, применяет один материал по всему(
На сайте c 15.03.2011
Сообщений: 20
Quote:
Скрываешь все кроме того что нужно аттачить. В поли возле аттача есть окошко, кликаешь на него, появляется список объектов. Ctrl+A и аттачь себе на здоровье сразу все объекты

А вот этим способом все получается как нужно) Текстуры не слетают!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну да - коллапс мультисаб не делает. Но id точно сохраняет, если они изначально разные.
способ B52 тоже вполне удобный. Просто лишние скрипты подтормаживают запуск макса, да и зависимость от них получается. поэтому те, что ускоряют "чуть-чуть" лучше вообще не ставить.
Читают эту тему: