Подскажите, как в max2011 vray 2 при переводе в вирей мешь сделать так чтобы у объекта сохранились все текстуры, а не присвоилась одна ко всему? Знаю, что так можно. Сам в еще в 9 максе делал, а вот здесь не получается
Вообше-то все текстуры(материалы) остаются , просто потом они в Multisubе, можно колорпикнуть и всё.
Да, это актуально для объекта с мультитекстурой, а если группу объектов переврдить, то присваивается одна тексткра какого-либо объекта для всей группы.
Нужно разгрупировать объект, перевести одну деталь в меш или поли, потом attach и кликаешь по всем элементам. В итоге должен получиться один объект. если пипеткой взять с него текстуру, то покажет её как мультитекстуру. А дальше дело не хитрое Vray mash export)
Скрываешь все кроме того что нужно аттачить. В поли возле аттача есть окошко, кликаешь на него, появляется список объектов. Ctrl+A и аттачь себе на здоровье сразу все объекты
Скрываешь все кроме того что нужно аттачить. В поли возле аттача есть окошко, кликаешь на него, появляется список объектов. Ctrl+A и аттачь себе на здоровье сразу все объекты
А вот этим способом все получается как нужно) Текстуры не слетают!
ну да - коллапс мультисаб не делает. Но id точно сохраняет, если они изначально разные.
способ B52 тоже вполне удобный. Просто лишние скрипты подтормаживают запуск макса, да и зависимость от них получается. поэтому те, что ускоряют "чуть-чуть" лучше вообще не ставить.