Появился вопрос, как сделать что бы в сцене Motion Blur был только на отдельных объектах ?
Вот в чем суть. Есть сцена на ней домики и машинки катаются, и камера соответственно движется, хочу что бы все прорисовывалось четко, а блюр был только на колесах. При стандартном редере можно сделать блюр на объект, а вот в V-ray блюрится вся сцена, все что анимируется, и если камера движется, то блюрится окружение.
Никто не сталкивался с такой проблемой ? Есть ли мысли как можно замутить ?
Смысл V-ray phisycal camera в ее псевдо-физической корректности, поэтому она любо блюрит, либо нет. Можно покрутить shutter speed (экспозицию скорректировать потом ISO и F-number) до такого уровня, чтобы блюрились только колеса, а эффект от движения камеры был практически незаметен. Как по мне, вариант описанный в прошлом посте более гибкий и простой.
как вариант можно отсчитать velocity канал и маски на колеса (objectID или renderID) и потом в постобработке уже блюрить по вкусу.
Как то заморочено, у меня же ролик будет, это потом над каждым кадром колдовать, думал может есть попроще вариант
Вам liga3d правильный вариант сказал! С "честным" блюром в максе ооооочень долго считать будете. А на посте все это быстро сделать! Зачем вам над каждым кадром колдовать то..........колдуйте над сиквенцией кадров. Вы же (надеюсь) не в фотошопе будете потом обрабатывать и (очень надеюсь) не в avi рендерить из макса..........
Вы что, на своей анимации вообще пост делать не планируете?
Конечно же не над каждым кадром надо сидеть - все это настраивается прекрасно для анимации, например, во Fusion.
Теоретически liga3d все верно пишет. Только вот на практике не факт, что все получится - там с колесами есть определенный затык с velocity. Надо пробовать, вобщем.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата liga3d:
как вариант можно отсчитать velocity канал и маски на колеса (objectID или renderID) и потом в постобработке уже блюрить по вкусу.
Небольшой секрет - постовый моушн блюр не сделает радиальный моушн блюр (тот, что на колесах). Обычно такие вещи считают с честным моушн блюром (в 3д).
Но если проект не особо серъезный, то можно и так. Только маску через мультиматэллемент лучше выводить.
как вариант можно отсчитать velocity канал и маски на колеса (objectID или renderID) и потом в постобработке уже блюрить по вкусу.
Как то заморочено, у меня же ролик будет, это потом над каждым кадром колдовать, думал может есть попроще вариант
Вам liga3d правильный вариант сказал! С "честным" блюром в максе ооооочень долго считать будете. А на посте все это быстро сделать! Зачем вам над каждым кадром колдовать то..........колдуйте над сиквенцией кадров. Вы же (надеюсь) не в фотошопе будете потом обрабатывать и (очень надеюсь) не в avi рендерить из макса..........
Рендерить естественно буду по кадрам и с доп слоями что бы композить потом, вот с композом то и будет гемора много, обычно один кадр обрабатываю в фотошопе, потом скрипт запускаю экшеном на все остальные из папки. А собираю в премьере. Фишка с колесами для меня не так важна, но хотелось бы. Т.е. если бы это можно было сделать в пару кликов в максе я бы сделал, а так заморачиваться не буду.
Кстати пришел в голову мне интересный вариант, как мы поступали когда делали графику для игр мобильных.
Можно просто сделать сглаженные цилиндры вместо колес, и натянуть на них текстуру литья с радиал блюром уже, если издалека смотреть, то эффект неплохой получается.