Marinka12
может нормали у объекта вывернуты в другую сторону. у обычного выреймата материал по умолчанию двусторонний, а для дайта надо галочку 2-sided ставить или следить за нормалями и выворачивать по необходимости
ага ... я пару дней назад поставил макс 2009 и вирей 1,5 сп2 ... удивился, что когда крутиш рефлект - объект меняет прозрачность ... и иногда материалы по непонятным мне причинам становятся черными
напишу сюда, ибо другой такой темы не нашла.
в общем проблема в 2009м максе. если мерджить некоторые объекты (чаще всего какие-нибудь цветы) то на рендере они получаются черными. Как ни крути: меняла материал, присваивала другой материал, делала просто серый мат. Конвертировала в поли, выворачивала нормали, вплоть до того что создавала кубик и приаттачивала к нему проблемный объект., который, теоретически, должен был перенять себе все свойства кубика. но ничего не помогало. На рендере объект оставался черным. Проблема решилась сама собой, когда открыла сцену с проблемой в 2012м максе. Там на рендере все нормуль. Все своего цвета, как и положено. Так вот, товарищи, вопрос: кто с подобным сталкивался и как сие лечить? Комп пока не очень тянет 2012 макс и пересаживаться на него не тороплюсь. Да и просто чисто спортивный интерес,что ж за глюки то такие?
PS: объекты такие глючные созданы были как в 2009 версии, так и в версиях выше и импортировались фбх-файлы. так что дело не в этом.