vray mtl на рендере черный

Автор
Сообщение
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск


Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Друзья подскажите пожалуйста, что делать. На рендере В рай лайт мтл выходит черным как можно это исправить. ?


Будьте внимательнее. Смотрите где создаете тему!Модератор:CrAsssH
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Marinka12
может нормали у объекта вывернуты в другую сторону. у обычного выреймата материал по умолчанию двусторонний, а для дайта надо галочку 2-sided ставить или следить за нормалями и выворачивать по необходимости
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
Двойной обьект может ?
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск


Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
лайн+ lathe
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск


Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Спасибо Наиль ! Нужно было двусторонний мат задать
На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 84
Иногда на Lathe надо галочку flip normals ставить.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
да. лучше всё-таки нормали выворачивать. а то будет внутрь светить. вряд ли будет косяк, но и не надо ведь.
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
ага ... я пару дней назад поставил макс 2009 и вирей 1,5 сп2 ... удивился, что когда крутиш рефлект - объект меняет прозрачность ... и иногда материалы по непонятным мне причинам становятся черными
Активность: 0
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 20
Москва
а как нормали выворачивать ???
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 58
Новосибирск
напишу сюда, ибо другой такой темы не нашла.
в общем проблема в 2009м максе. если мерджить некоторые объекты (чаще всего какие-нибудь цветы) то на рендере они получаются черными. Как ни крути: меняла материал, присваивала другой материал, делала просто серый мат. Конвертировала в поли, выворачивала нормали, вплоть до того что создавала кубик и приаттачивала к нему проблемный объект., который, теоретически, должен был перенять себе все свойства кубика. но ничего не помогало. На рендере объект оставался черным. Проблема решилась сама собой, когда открыла сцену с проблемой в 2012м максе. Там на рендере все нормуль. Все своего цвета, как и положено. Так вот, товарищи, вопрос: кто с подобным сталкивался и как сие лечить? Комп пока не очень тянет 2012 макс и пересаживаться на него не тороплюсь. Да и просто чисто спортивный интерес,что ж за глюки то такие?
PS: объекты такие глючные созданы были как в 2009 версии, так и в версиях выше и импортировались фбх-файлы. так что дело не в этом.
Читают эту тему: