Конечно сарказм, даже немного истерика) дедлайн уже а у меня визуализатор с ума сошел)) Вскрывал вроде правильно, может сам кряк хреновый, нужно искать новый, если с этим габелла уже
vray GPU next решил мне вот такие эффектики подкинуть, я настройки вряд ли мог испортить, потому что до этого все в короне делал
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата yazik25:
Цитата freys2011:
Цитата yazik25:
Ну вот другая сцена, красивый интерьерчик?
Сарказм?)
Конечно сарказм, даже немного истерика) дедлайн уже а у меня визуализатор с ума сошел)) Вскрывал вроде правильно, может сам кряк хреновый, нужно искать новый, если с этим габелла уже
Нужно качать с правильных источников) Переходите на корону там ни разу у меня не было подобного. А в вреее постоянно пятна. Они сейчас примерно одинаково по времени делают. Материалы все так же настраиваются, если интерьер порталы сделали и всё. Главное чтоб щелей не было, и никаких пятен, настройки не надо мучить.
Так вы еще и в короне работали? Гиблое это дело после короны в вирей переходить)
Конечно сарказм, даже немного истерика) дедлайн уже а у меня визуализатор с ума сошел)) Вскрывал вроде правильно, может сам кряк хреновый, нужно искать новый, если с этим габелла уже
Нужно качать с правильных источников) Переходите на корону там ни разу у меня не было подобного. А в вреее постоянно пятна. Они сейчас примерно одинаково по времени делают. Материалы все так же настраиваются, если интерьер порталы сделали и всё. Главное чтоб щелей не было, и никаких пятен, настройки не надо мучить.
Так вы еще и в короне работали? Гиблое это дело после короны в вирей переходить)
корона мозг выносила из-за конвертации и черных моделей, я недавно совсем начал все это осваивать, просто не разобрался
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата yazik25:
Цитата freys2011:
Цитата yazik25:
Цитата freys2011:
Цитата yazik25:
Ну вот другая сцена, красивый интерьерчик?
Сарказм?)
Конечно сарказм, даже немного истерика) дедлайн уже а у меня визуализатор с ума сошел)) Вскрывал вроде правильно, может сам кряк хреновый, нужно искать новый, если с этим габелла уже
Нужно качать с правильных источников) Переходите на корону там ни разу у меня не было подобного. А в вреее постоянно пятна. Они сейчас примерно одинаково по времени делают. Материалы все так же настраиваются, если интерьер порталы сделали и всё. Главное чтоб щелей не было, и никаких пятен, настройки не надо мучить.
Так вы еще и в короне работали? Гиблое это дело после короны в вирей переходить)
корона мозг выносила из-за конвертации и черных моделей, я недавно совсем начал все это осваивать, просто не разобрался
Я наверное вас огорчу но черные модели будут и врее, это потому что текстуры не подгружены, просто когда скачанную модель добавляешь в сцену то все пути к текстурам идут с прошлого компа, а у вас же они другие. Вот текстур то и нет, из за этого маты черные. Просто нужно добавить пути ко всем черным обьектам.
1. Кастомайз-юзер пазс-2 вкладка-ейд. (пути добавлены, после этого нужно подгрузить из этих путей текстуры).
2. Молоток на правой панели-море-битмап-выделяем весь список-жмакаем файнд(найти). Усё готово.
freys2011 это неправильный способ прописывания путей к текстурам и приведет к бесконечному списку путей, которые макс будет использовать всегда, даже когда не надо, пути надо перепрописывать через asset tracker (Shift+T) в этому случае пути будут прописаны для конкретной сцены
Конечно сарказм, даже немного истерика) дедлайн уже а у меня визуализатор с ума сошел)) Вскрывал вроде правильно, может сам кряк хреновый, нужно искать новый, если с этим габелла уже
Нужно качать с правильных источников) Переходите на корону там ни разу у меня не было подобного. А в вреее постоянно пятна. Они сейчас примерно одинаково по времени делают. Материалы все так же настраиваются, если интерьер порталы сделали и всё. Главное чтоб щелей не было, и никаких пятен, настройки не надо мучить.
Так вы еще и в короне работали? Гиблое это дело после короны в вирей переходить)
Человек дело говорит. VRay изначально задумывался как рендер пятен.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата xpp_nd_ruphus:
freys2011 это неправильный способ прописывания путей к текстурам и приведет к бесконечному списку путей, которые макс будет использовать всегда, даже когда не надо, пути надо перепрописывать через asset tracker (Shift+T) в этому случае пути будут прописаны для конкретной сцены
Круто, не знал про него раньше, попробую теперь через него настраивать.