vray next ломает сцену

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 5

842861dc9dc30b541251b9167a4454d7.jpeg vray GPU next 1.1 сцену не ломал, но оставлял пятна, поэтому попробовал просто next поставить, а тут такое

Нужно было просто перезайти в максsmiley-unknw.gif все стало нормально

ой ля, опять снова так происходит, из-за чего это?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9945
Renderfarm

прям магия какая то, у меня все норм было, что в upd 1.2, что в upd 2.0

может сцена косячная? попробуйте любую рандомную сцену открыть и рендерунть с оверрайдом в сермате, сохранится ли тот же глюк

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
вскрыл криво
Активность: 0
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 5

Ну вот другая сцена, красивый интерьерчик?smiley-yahoo.gif6516e7cf172c91b9fdd24ae67def45be.jpeg

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата yazik25:

Ну вот другая сцена, красивый интерьерчик?smiley-yahoo.gif

Сарказм?)

Активность: 0
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 5

Цитата freys2011:
Цитата yazik25:

Ну вот другая сцена, красивый интерьерчик?smiley-yahoo.gif

Сарказм?)

Конечно сарказм, даже немного истерика) дедлайн уже а у меня визуализатор с ума сошел)) Вскрывал вроде правильно, может сам кряк хреновый, нужно искать новый, если с этим габелла уже

vray GPU next решил мне вот такие эффектики подкинуть, я настройки вряд ли мог испортить, потому что до этого все в короне делал85c118426e49e656c320717801a3f7ff.jpeg

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата yazik25:
Цитата freys2011:
Цитата yazik25:

Ну вот другая сцена, красивый интерьерчик?smiley-yahoo.gif

Сарказм?)

Конечно сарказм, даже немного истерика) дедлайн уже а у меня визуализатор с ума сошел)) Вскрывал вроде правильно, может сам кряк хреновый, нужно искать новый, если с этим габелла уже

Нужно качать с правильных источников) Переходите на корону там ни разу у меня не было подобного. А в вреее постоянно пятна. Они сейчас примерно одинаково по времени делают. Материалы все так же настраиваются, если интерьер порталы сделали и всё. Главное чтоб щелей не было, и никаких пятен, настройки не надо мучить.

Так вы еще и в короне работали? Гиблое это дело после короны в вирей переходить)

Активность: 0
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 5
Цитата freys2011:
Цитата yazik25:
Цитата freys2011:
Цитата yazik25:

Ну вот другая сцена, красивый интерьерчик?smiley-yahoo.gif

Сарказм?)

Конечно сарказм, даже немного истерика) дедлайн уже а у меня визуализатор с ума сошел)) Вскрывал вроде правильно, может сам кряк хреновый, нужно искать новый, если с этим габелла уже

Нужно качать с правильных источников) Переходите на корону там ни разу у меня не было подобного. А в вреее постоянно пятна. Они сейчас примерно одинаково по времени делают. Материалы все так же настраиваются, если интерьер порталы сделали и всё. Главное чтоб щелей не было, и никаких пятен, настройки не надо мучить.

Так вы еще и в короне работали? Гиблое это дело после короны в вирей переходить)

корона мозг выносила из-за конвертации и черных моделей, я недавно совсем начал все это осваивать, просто не разобрался 

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата yazik25:
Цитата freys2011:
Цитата yazik25:
Цитата freys2011:
Цитата yazik25:

Ну вот другая сцена, красивый интерьерчик?smiley-yahoo.gif

Сарказм?)

Конечно сарказм, даже немного истерика) дедлайн уже а у меня визуализатор с ума сошел)) Вскрывал вроде правильно, может сам кряк хреновый, нужно искать новый, если с этим габелла уже

Нужно качать с правильных источников) Переходите на корону там ни разу у меня не было подобного. А в вреее постоянно пятна. Они сейчас примерно одинаково по времени делают. Материалы все так же настраиваются, если интерьер порталы сделали и всё. Главное чтоб щелей не было, и никаких пятен, настройки не надо мучить.

Так вы еще и в короне работали? Гиблое это дело после короны в вирей переходить)

корона мозг выносила из-за конвертации и черных моделей, я недавно совсем начал все это осваивать, просто не разобрался 

Я наверное вас огорчу но черные модели будут и врее, это потому что текстуры не подгружены, просто когда скачанную модель добавляешь в сцену то все пути к текстурам идут с прошлого компа, а у вас же они другие. Вот текстур то и нет, из за этого маты черные. Просто нужно добавить пути ко всем черным обьектам.

1. Кастомайз-юзер пазс-2 вкладка-ейд. (пути добавлены, после этого нужно подгрузить из этих путей текстуры).

2. Молоток на правой панели-море-битмап-выделяем весь список-жмакаем файнд(найти). Усё готово.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9945
Renderfarm
freys2011 это неправильный способ прописывания путей к текстурам и приведет к бесконечному списку путей, которые макс будет использовать всегда, даже когда не надо, пути надо перепрописывать через asset tracker (Shift+T) в этому случае пути будут прописаны для конкретной сцены
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата freys2011:
Цитата yazik25:
Цитата freys2011:
Цитата yazik25:

Ну вот другая сцена, красивый интерьерчик?smiley-yahoo.gif

Сарказм?)

Конечно сарказм, даже немного истерика) дедлайн уже а у меня визуализатор с ума сошел)) Вскрывал вроде правильно, может сам кряк хреновый, нужно искать новый, если с этим габелла уже

Нужно качать с правильных источников) Переходите на корону там ни разу у меня не было подобного. А в вреее постоянно пятна. Они сейчас примерно одинаково по времени делают. Материалы все так же настраиваются, если интерьер порталы сделали и всё. Главное чтоб щелей не было, и никаких пятен, настройки не надо мучить.

Так вы еще и в короне работали? Гиблое это дело после короны в вирей переходить)

Человек дело говорит. VRay изначально задумывался как рендер пятен.

На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 877
Chisinau
Цитата Oleg.budeanu:
Человек дело говорит. VRay изначально задумывался как рендер пятен.

smiley-lol.gif
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата xpp_nd_ruphus:
freys2011 это неправильный способ прописывания путей к текстурам и приведет к бесконечному списку путей, которые макс будет использовать всегда, даже когда не надо, пути надо перепрописывать через asset tracker (Shift+T) в этому случае пути будут прописаны для конкретной сцены

Круто, не знал про него раньше, попробую теперь через него настраивать.

Читают эту тему: