Vray Next отсутствует exit color

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2010
Сообщений: 313
Москва

Добрый день всем! Недавно перешел на Vray Next и обнаружил что там отсутствует exit color в материалах.

С помощью этого параметра я делал эффект хрусталя, когда стекло светится. Теперь так не выходит. Подскажите что теперь надо делать что бы добиться такого же эффекта. Ниже прикрепил как у меня было в Vray 3.4 и то как выглядит сейчас ( стекло вообще не читается) 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331

А. Крутите Fog Color

или

Б. Пасс рефлекшен в режиме скрин или линеар додж, опасити по вкусу.

или

А+Б

На сайте c 27.03.2010
Сообщений: 313
Москва

Спасибо за ответ! но

Вариант А я пробовал - нет эффекта, либо есть но только когда стекло с толщиной (сильно толстое )

Вариант Б я че то не понял ниче, где это?

grdesigner - у вас есть пример такой же люстры примерно с таким же эффектом сделанным в Врей некст?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331

Нечто похожее есть, но не совсем так, как у Вас.

А вот тут чуть больше крутанул пассы рефлект и рефракт

Цитата fabricio:
Вариант Б я че то не понял ниче, где это?

Рендер элементы в фотошопе.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 156
Краснодар
Может, просто самосвечение или транслюценцию крутануть?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Цитата v3rtex:
Может, просто самосвечение или транслюценцию крутануть?

Самосвет убьет тени, да и фейки это все.

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата fabricio:
Подскажите что теперь надо делать

масочку на хрусталь и на посте крутим яркость+контраст.

только шейдер стекла чуть доработать - добавить отражений, преломлений, бличков. он сильно плоский сейчас.

На сайте c 27.03.2010
Сообщений: 313
Москва
Получается все предложения это фейки. Терпеть не могу фейки. Наверняка есть какой то нормальный способ. Щас еще попробую найти реальное фото где люстра из хрусталя светится. Неужели никто больше не сталкивался с такой проблемой?
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 156
Краснодар
Надо понять, за счет чего хрусталь выглядит именно так, как он выглядит - внутренние отражения, микрофактура на внешних гранях? Ну и потом, ни один рендер (мне так тут говорили) не способен выдать реальный контраст на отражениях (поэтому блики на полах всегда такие унылые и их вытягивают постом). То есть, если самосвечение - это, например, отражение на внутренних гранях и транслюценция, вызванная этими отражениями, то на рендере, даже если сымитировать такую транслюценцию, скажем, фалоффом на рефракте и белым диффузным цветом, она все равно будет слабее.
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1058
крск

так exit color и был главным фэйком, fog color в этом плане даже ближе к реализьму

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва
Цитата fabricio:
С помощью этого параметра я делал эффект хрусталя, когда стекло светится. Теперь так не выходит.

1) В фотошопе Refract положить в режиме Screen

или

2) сделать диффуз у стекла светлый (200+-) и рефракт не 100%, а чуть пониже.

На сайте c 27.03.2010
Сообщений: 313
Москва

ViTcore - Спасибо! Отличный пример того что надо, но опять не до конца понял что делать. Я знаю где галочка reflect on back side (если я правильно понял то это на рефлекшене). но что значит интенсивный VrayColor in fog density 0.01... Че то я таких параметров не видел. Если можно как то поподробнее об этом напишите.

Цитата Yehat:
Цитата fabricio:
С помощью этого параметра я делал эффект хрусталя, когда стекло светится. Теперь так не выходит.

1) В фотошопе Refract положить в режиме Screen

или

2) сделать диффуз у стекла светлый (200+-) и рефракт не 100%, а чуть пониже.

У меня так  щас и есть, диффуз чисто белый, рефракт 253

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1058
крск
в fog запихать карту VrayColor, в ней выкрутить  значение больше 1.0, например 10 или 100 по обстоятельствам.
На сайте c 27.03.2010
Сообщений: 313
Москва

А вот вроде понял - надо в fog multiplier кинуть карту VrayColor, там крутануть как надо rgb multiplier. Fog multiplier - 0.01. Во всяком случае в редакторе матов засветилось стекло. Пробую рендерить

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата fabricio:
Получается все предложения это фейки.

Вся компьютерная графика - это фейк.

На сайте c 27.03.2010
Сообщений: 313
Москва

У меня получилось следующее - с параметром 0.01 - и rgb multiplier - 100 не работает вообще и при этом адские шумы по всей картинке. Выключил галочку fog system unit scaling - на стадии лайт кеш все нормально стекло сияет как надо но когда ир мап просчитывает то опять адские шумы. Картинку прикрепил.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва

Круто! Сохраните настройки и рендерните ещё сцен!

Цитата fabricio:
У меня так  щас и есть, диффуз чисто белый, рефракт 253

Ну опустите рефракт до 240, посмотрите.  253 это почти прозрачно.

На сайте c 27.03.2010
Сообщений: 313
Москва
Свет врейдом + сан. Рейнхард 0.1. В общем пока что для себя я ответа не нашел. Еще какие то предложения будут? Прикрепил фото как должно быть.

Читают эту тему: