Vray не использует всю память.

Автор
Сообщение
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Вот тестю вирей 2 и мультискатер.
Есть травка, цветочки, деревцо
Всё это перегнано в прокси и помещено в мультискатер.
Объектов много, под лям.
На компе 6 гб озу. Начинает рендерить лайткеш - все 4 ядра 100%.
Потом надпись Unloading Geometry...и процы на 25% упали.
В настройках вирея память стоит - static, писал и 3500 и 6000 мб, никакой разницы.
Пробывал брутом- ооочень долго.
Винда 7even x64 Max 2011 Vray 2.02
У кого какие есть соображения?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
123qweasd
а 1,5 виреем пробовал?
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Ядра "падают",когда вирей начинает выгружать из оперативки в своп геометрию,перед загрузкой новой порции.Для скейтеров может и 24 гигов не хватить.Попробуй так.Но если нет оперативки-забудь о скорости при тяжёлой сцене.
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Да вот щас попробую, плохо что изначально делал в 2011 ;((
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
И на вкладке коммон вирея убери птичку с прокси для текстур (новая фича) и перегрузи макс.Зачем Владо разрешил 64 битные текстуры в виде прокси при рендере-эт низнай для кого.Говорят что эта фича сильно тормозит рендер.
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
maxorog
Чёт не могу понять, где это ? всё вроде перерыл.
С твоими настройками ещё хуже на 10% рендера уходит.
Нет, я понимаю что для скатера много надо оперы, но он даже эти не использует ((
Глюк нового вирея?
Люди, кто рендерит картинки с VultiScaterом
Расскажите, сколько у вас оперы, сколько копий травинок вы ставите, переводите их
в прокси, или просто в скатер добавляете
Особо прошу помочь BERGа,Phil23.
Спасибо!
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Вот и настраивай на этой вкладке макс трии депт к фейс-левел коэффициенту. пока не получишь оптимум-85-90 процентов чтоб задействовалось оперативки.Принцип Чем больше макстрии депт и меньше фейс-левел коэфф -тем больше оперативки задействуется и наоборот,соответственно.
скаттеры в прокси,потом перегрузить макс и сразу рендерить.Я так 100 млн поликов отрендеривал на 12 гигах.
И ничего удивительного что долго рендерит-чудес всё равно не будет.Денсити можно в мультискейтере настроить чтобы чем дальше трава от камеры-тем реже была.Можно тени отключить в обджект пропетис и GI в вирей пропетис.
По любому пляски с бубном.Только добавлять оперативки желательно 24 гига.
И брутфорс как раз выход,а лайткеш на вторичку,но не большой.

На первой вкладке вирея 2 появилась новая опция.Там про прокси битмап.Стоит птичка,её надо снять.Не помню я как она называется.не было её раньше.

Вот тут всего 8 лямов шерсти,как раз под 12 гиг-можно всё в оперативке разместить без свопа.
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=71392&gal_rub=2&gal_add=discuss#work 

Здесь-25 млн,тоже без свопа,брут и лайткеш.Уложилось настройками систем.
http://freelance.ru/users/maxorog/?work=603611  

А когда вместе эти монстры и влияют друг на друга отскоками GI тогда и наступает писец.Либо снижать качество либо доооолго ждать.Либо что то массивное отрендерить отдельно и вставить в шопе.

Ну и лайткеш конечно просчитать отдельно,в файл на низком разрешении картинки,потм перегрузить макс и считать ЛК из файла.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
123qweasd
сейчас только рендерил на 2011, мультискаттером, вирей 2.0.0.1
травинок не то чтобы много и в кадре травы не очень много. 200 000 пучков iCube lawn
но загрузка процессора не упала.
в прокси не переводил

ps
домножил до 2 000 000. нормально...
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 1
Я отключил override Maxs. и все 6 ядер заработали на 100% при 4гб оперативки
На сайте c 18.01.2009
Сообщений: 27
vampir24
Помогло, спасибо!
Читают эту тему: