О великие знатоки, помогите пожалуйста. Нужно отрендерить архитектурный объект. Объет накрыт оболочкой из перфорированного металла. Ну и что бы совсем фильдиперсово было, я хочу чтобы объемный свет через эти дырочки шел. А он зараза не идет.
Что сделано:
Я пробовала 2 варианта с перфорацией:
1 - Материал с ч/б текстурой в опасити
2 - VrayDisplacementMod тоже с текстурой.
Объемный свет настроен хорошо, и перфорация в обоих случаях тоже ничего. Только вот свет через дырочки не идет....
что генерирует объемный свет...???
Мне кажецца нада ставить спот, и пускай светит...
На сан на скока я знаю, объемный свет не наложишь...
А вопче, я бы сделал это в шопе.., быстрее бы было..
А то в вирее это времени займет ого-го....
И потом, перфорация через опасити-не есть гуд..., лучше всего геометрией честной..., это и время рендера понизит...
Пойти он пойдет.., но только как уже говорил и я и Дмикс, дырдочки-это дырдочки.., а не текстуру..
Но время рендера-не стоит того, чтоб морочацца в вирее, лучше постом сделать.., делаецца-за 10 мин...
учитывая, что перфорация обычно мелкая (стандартные листы с дырками максимум 15-20мм), то в масштабах архитектуры не будет видно никакого эффекта. точнее эффект будет видно на очень небольшом расстоянии от перфорации. Потом всё сольётся в единый луч. Вроде из-за интерференции света
да и сама перфорация на отдалении превращается визуально в полупрозрачный материал. Поэтому я, если не предполагается близких видов, вообще ставлю просто материал с опасити 40-60%
А как геометрией это сделать в максе? я в максе только рендерю, а собираю в архикаде. С объемным светом все поняла - сделаю в фотошопе. В любом случае на кортинке должна быть понятна префорация...???)))))))
ну господи.., сделай в архикаде...эту перфорацию...
А вообще, не мучайся.., делай как говорили.., сделай полупрозрачный мат, и в шопе лучики..., точнее просто лучище..., еле заметный...
А по большому счету.., видимость лучей света, (объемного света) говорит о том, что происходит рассеяние света в пылинках..
Значит у тебя много пыли.., и ваще грязное помещение...
Может лучче поддерживать чистоту и не заморачивацца с объемным светом...???
Ну и что бы совсем фильдиперсово было, я хочу чтобы объемный свет через эти дырочки шел. А он зараза не идет.
Ключевое слово дырочки...
А эт значит маненькие...
Если бы было 100х100, и промежутки по 200.., то это уже не перфорация, а дырищи....
Или если быть правильным-отверстия..
dobriy_duh
я говорю о стандартных листах, которые можно купить. Крупнее только спецзаказ или самим делать.
Arlien
если перфорацию таки должно быть видно, то можно сделать и текстурой. но объёмный свет делать таки в шопе в виде единого пучка от всей поверхности и только слегка разодрать у самой перфорации
обьемный сВет в вирее ето геморная штука. но ефект от рендера значительно выше чем от фотошопа. просто нада использовать тарджет и увелтчить число фотонов иидлину пучка а также вкл размытость теней.
Читала, читала тему, но так и никто не сказал, как создать перфорацию с помощью геометриию Я пробовала булианом, но вместо дырочки квдратной "каляка"какая-то получается кривая. Модет кто раскажет как это сделать? На рисунке ниже показано какую я хочу перфорацию
PrincessJulia
Что мешает создать плейн с определённым кол-вом точек,перевести в поли,расположить как надо точки,удалить квадратики ненужные.придать толщину шеллом или екструдом и наслаждаться результатом?)))