Vray правда или выдумка!?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Предлагаю в этой теме писать различные вопросы из серии правда или нет.

Часто бывает думаешь одно сидишь пыхтишь, а потом узнаешь что все что делал бесполезно и та или иная настройка ни на что не влияет лишь кушает ресурс компа.
Итак начну:
Интересно когда скрываешь обьекты они считаються(в смысле тратятся ли на них заветные ресурсы оперетивной памяти)?

Тот же вопрос о спрятанном свете (vray light и т.д.) или его лучше выключать?

Заветная галочка hiden light в Globall switches на что влият и опять таки как она влияет на оперативную память. (просто судя по всему при снятии не должен считаться спрятанный свет но мне таки кажеться, что он все равно считаеться).
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Надо бы тему в болтушку перенести..А то как-то ты несерьёзно начал))
коцнут ща быстренько и сё!
Сам себе на оба вопроса ответил..Во время рендера геометрия-то никуда не девается, в памяти она остаётся, но рендер её не хавает))
А галочка заветная работает прекрасно, чтоб не сомневаться, посчитай в пустой комнате один светильник с ней и без неё,
соответственно, скрыв сначала светилку.
...верю - не верю иВрэю
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
mcsimoos
Спасибо вроде разобрался...

Пойду далее... Сижу почитываю manuale и вопрос по vrmtl, а точнее про галочку Use interpolatios.
То есть когда галочка стоит материал настраиваеться согласно IM (Irradiance map-карты освещенности) как я понял.
А настройки в материале как учитываються? Как свои настройки IM для конкретного материала, или как дополнительные настройки к IM (ну согласитесь, масло масленное получаеться)
А когда галка не стоит то вообще не понятно по какому принципу просчет идет.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Джамшутик
use intterpolation просто сабдивы "размазывает" на материале с глосси. шумность уйдёт, но могут полезть пятна
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Джамшутик еще не одного вопроса не задал соответствующего своей темы "Правда или нет"
Нужно было задать вопрос, так задал бы)) А то что то выдумка какая та странная. Да еще и в ветке Вирей.

Правда ли что когда выйдет 3ds max 2012, наступит конец света?
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
Quote:
Правда ли что когда выйдет 3ds max 2012, наступит конец света?
А кто сказал, что он успеет выйти?.....
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Успееет, он выйдет в 2011 , а конец света в 2012
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
ну народ совсем с катушек срубился : )))) в 2012 будут 120 ядерные процессоры))))))) за 120 $ всег О))) правда или тоже прикол?))))
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Buch
Так по вирею и спрашиваю...
С названием темы оплошал, согласен и искрине извеняюсь за сей инцедент...

Когда читал форум часто вcтречал вопросы подобного содержания:
"я ставлю Vray sun на растоянии 10м-100м и ничего не меняеться" и т.д. и т.п..
Хотя растояние для Vray sun не имеет значение, а вот направление и угол очень даже влияет на освещенность.

Исходя из этого и выбирал название для темы...

nailgun
А если галка на use intterpolation не стоит то настройки во вкладке reflection intterpolation не действуют? Я правильно понимаю. А качество отражения учитываеться согласно параметра subdivs?
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Да,если установишь галочки use intterpolation, то тогда и будут учитываться значения которые внесёшь в reflect interpolation и refract
Читают эту тему: