Предлагаю в этой теме писать различные вопросы из серии правда или нет.
Часто бывает думаешь одно сидишь пыхтишь, а потом узнаешь что все что делал бесполезно и та или иная настройка ни на что не влияет лишь кушает ресурс компа. Итак начну:
Интересно когда скрываешь обьекты они считаються(в смысле тратятся ли на них заветные ресурсы оперетивной памяти)?
Тот же вопрос о спрятанном свете (vray light и т.д.) или его лучше выключать?
Заветная галочка hiden light в Globall switches на что влият и опять таки как она влияет на оперативную память. (просто судя по всему при снятии не должен считаться спрятанный свет но мне таки кажеться, что он все равно считаеться).
Надо бы тему в болтушку перенести..А то как-то ты несерьёзно начал))
коцнут ща быстренько и сё!
Сам себе на оба вопроса ответил..Во время рендера геометрия-то никуда не девается, в памяти она остаётся, но рендер её не хавает))
А галочка заветная работает прекрасно, чтоб не сомневаться, посчитай в пустой комнате один светильник с ней и без неё,
соответственно, скрыв сначала светилку.
...верю - не верю иВрэю
Пойду далее... Сижу почитываю manuale и вопрос по vrmtl, а точнее про галочку Use interpolatios.
То есть когда галочка стоит материал настраиваеться согласно IM (Irradiance map-карты освещенности) как я понял. А настройки в материале как учитываються? Как свои настройки IM для конкретного материала, или как дополнительные настройки к IM (ну согласитесь, масло масленное получаеться)
А когда галка не стоит то вообще не понятно по какому принципу просчет идет.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Джамшутик еще не одного вопроса не задал соответствующего своей темы "Правда или нет"
Нужно было задать вопрос, так задал бы)) А то что то выдумка какая та странная. Да еще и в ветке Вирей.
Правда ли что когда выйдет 3ds max 2012, наступит конец света?
Buch
Так по вирею и спрашиваю...
С названием темы оплошал, согласен и искрине извеняюсь за сей инцедент...
Когда читал форум часто вcтречал вопросы подобного содержания:
"я ставлю Vray sun на растоянии 10м-100м и ничего не меняеться" и т.д. и т.п..
Хотя растояние для Vray sun не имеет значение, а вот направление и угол очень даже влияет на освещенность.
Исходя из этого и выбирал название для темы...
nailgun
А если галка на use intterpolation не стоит то настройки во вкладке reflection intterpolation не действуют? Я правильно понимаю. А качество отражения учитываеться согласно параметра subdivs?